Артефакт от Алехандро пришлось принимать посредством воздуха - увы, руки парня всё так же были заняты хрупким сном, о чём тот сообщил, чуть приподняв их и виновато улыбнувшись. Впрочем, стихия была вполне в состоянии заменить собой конечности, так что монокль, аккуратно подхваченный ею, проплыл к лицу Макса, останавливаясь возле него. Энергетическое зрение пришлось отключить - из-за него в монокле не было видно толком ничего, кроме оплетающих его нитей, складывающихся в узор. Сложный и красивый, вне всякого сомнения - и Уолтерс с огромным удовольствием полюбовался и на него, разбирая модули и изучая чужое творение. Но они были здесь не за этим.
Красная линза была уже в монокле - и намёк парень уловил не сразу, сперва с недоумением покосившись на Алехандро.
Зачем он объясняет, как переключается механизм? Это же не... ах, ну да!
Недоумённый взгляд парня сменился благодарным, и он кивнул, щёлкая механизмом. Всё тем же воздухом, разумеется - впрочем, это было не сложнее, чем переключить рукой. Виды, которые открывали стёкла, были любопытными, отличаясь от того, что привык видеть он сам. Где-то - в худшую сторону: неполнота узора была очевидна, и он резал глаз своей усечённостью. Смазанная защита, отсутствие некроэнерги, бывшей значимой частью плетения...
А ведь из-за этого могут возникнуть крайне серьёзные проблемы... Алехандро прав, что хочет улучшить артефакт. Надо будет обязательно найти время поработать с ним над этим.
Что-то, впрочем, было и весьма полезным. Маленькие белые стёклышки, выдающие характеристики узора, вызвали у парня неслабое уважение. В теории он мог бы получить подобную информацию и сам - но для этого Максу было надо изучать плетение, детально разбираясь в нём, анализируя модули и, возможно, воспроизводя какие-то из них отдельно, дабы убедиться, что он верно понял суть производимого ими эффекта. Способность монокля выдавать такие сведения в авторежиме была просто потрясающей.
Обязательно надо будет посмотреть и на эти модули.
Избавиться от интереса коллеги Алехандро теперь не светило, даже если бы он очень этого желал. Макс, конечно, знал слова "такт" и "вежливость", и они даже не были пустым звуком, но интерес к магии временами был в нём превыше всего, так что, откажи ему мужчина прямо - он нашёл бы весомый и согласующийся с этикой повод получить его артефакт в свои руки на срок, достаточный, если не изучить его в полной мере, то хотя бы считать с него узоры.
Мне расти и расти до такого уровня обработки информации в плетениях, было бы неплохо подтянуться по этой части...
Пройдя все стёклышки по кругу и вновь остановившись на красном, Макс вновь активировал энергозрение и принялся возиться с его настройкой, совмещая картину обычного мира с той, в которой присутствовали энергетические нити. Одним глазом - одно, другим - другое... не первый - и не последний, безусловно - раз он пользовался возможностью видеть именно так, оценив преимущества этого варианта ещё во время приснопамятного Хеллоуина. Тогда он - или всё же не он, а дер Тод? различать себя и его в какие-то моменты было просто, а в какие-то Макс решительно не мог понять, собственные ли воспоминания и решения хранятся в его памяти, и чьим в итоге было осевшее в ней "я" - не пожелал упускать красоты творимых Маурой иллюзий, равно как и не хотел терять преимущество возможности видеть скрывшихся охотников и жертв. И использовал возможности этого плана по максимуму.
Что ж, давайте посмотрим...
Увы, простейший вариант сравнения "подобрать ракурс так, чтобы одно наложилось на другое, и посмотреть, есть ли разница" реализовать было технически невозможно. Или возможно - но не на том уровне ментальной магии (никаком), которым владел Макс. Так что соответствие знания, которым воспринимался слепок, и реальной картины плетения проверять пришлось самым традиционным методом - сравнивая поэлементно. Слушал из-за этого что самого Алехандро, что Ивара Макс, что называется, в пол-уха. Хотя, возможно, это было и к лучшему.
- Австрия большая, - чуть рассеянно заметил парень, не отрывая взгляда от стекла и схемы на нём. - Может, назовёшь более точные места, где жил именно ты? Это даст хоть какие-то отправные точки. Из плетения можно извлечь информацию, но она немного другого рода и имеет отношение не столько к автору, сколько к эффекту.
Хотя...
Вслух озвучивать он это не стал, однако интересная мысль в голову парня пришла.
Надо будет показать Муре этот сон и попросить посмотреть, у кого такой же почерк в смысле энергетики. Если моя давняя теория верна, эта штука должна быть очень индивидуальной. Или, если она сможет собрать информацию по слепку, вообще узнать, кто именно разрабатывал структуру и что это за фрукт.
[status]Упорядочиватель[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/4/77504.png[/icon]