Наверх
Вниз

Madeline

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Madeline » Кошкин дом » Вынюхиватель


Вынюхиватель

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

[nick]Серафима Менге[/nick][status]Чернокрылая[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/12/449817.jpg[/icon][sign]Глаза, устремленные в небо[/sign]Вытянуть, где живет Маура Эршан, было не трудно. Хотя, это похоже на комплимент самой себе. Нет, не вытягивала она ничего, Вита просто рассказала, ведь тайной это не было.
Серафима подошла к калитке желтого дома, где ее встретил огненный лис. Все, как говорила сокурсница.
- Маура Эршан здесь живет? Меня зовут Серафима Менге, я студентка Хогвартса. Мне нужно ее видеть.
Девочка выжидающе уставилась на лиса, который, разумеется, выглядел выше всяких похвал. Сама магия оборотня впечатлила, заставляя немного занервничать, ведь не часто ей приходилось знакомиться с сильными волшебниками, которые не были ее преподавателями.

2

Огненный лис посмотрел на девочку секунду, другую, третью... Медово - янтарные глаза завораживающе мерцали и; казалось; просвечивали насквозь.
- Ты можешь  пройти в дом, - наконец отозвался страж, получив ответ на неслышно отправленное хозяйке послание. И, чуть посторонившись, пропустил девочку на тропу.