Имя - Арья Даффи

Возраст- 13 лет 

Раса - неопределима (см. Происхождение)

Внешность - Франческа Капальди

Статус/профессия/род деятельности - Ученица Хаффлпаффа, 3 курс.

Происхождение
Эту историю мог бы рассказать Ричард Даффи, но точно не добровольно. Жениться на влюбленной девушке по расчету - рискованное предприятие. Сыграть любовь не просто, и семейная размолвка - лишь вопрос времени.  А после, поддавшись на обиду дочери, отец Хелены переписал завещание - отныне распоряжаться замком Ричард мог только в случае рождения ребенка и только до его совершеннолетия. И, быть может, все еще могло наладиться - но не такой уж пожилой свекор за одну ночь скончался от смертельного проклятия. Убийцу, разумеется, искали, но не нашли. Хелена, увидев завещание и обезумев от краха первой влюбленности и потери отца, приняла зелье, чтоб вытравить плод. Начались преждевременные роды, которые проходили очень тяжело. Ребенок, отравленная девочка, умер, не сделав и первого вдоха. Но Ричарду был нужен ребенок хотя бы на время! Получить доступ к святая святых замка и древним  свиткам, хранящим тайну исчезнувшей расы, было целью всей этой затеи с женитьбой. Маг не хотел отступаться от нее ради истеричной дуры! Он заплатил целителю - и унес трупик ребенка. Темный  ритуал вершился в жуткой спешке, недостающие приготовления компенсировались на ходу. Кукла из дриадского дерева, кровь и сердечко умершего ребенка - чтобы магическая проверка показала родство и с ним, и с Хеленой, кровь живой жертвы, роспись символами, воззвание к темным богам... Ричард создал голема - идеального, не отличимого от живого младенца, и выплел кропотливо ложную ауру, чтоб и целители сочли его живым. Ритуал прошел благополучно, и к моменту, как Хелена вышла из горячки, целитель подал ей младенца. Тихого, спокойного и улыбчивого, ведь Ричард не закладывал себе проблем. Младенца, которому суждено было ослабеть и умереть, не дожив до месяца, и уже после похорон обернуться снова деревянной куклой.
И Ричард получил желаемое, и Хелена, хоть более не пускала мужа в спальню, не гнала его из замка - он был хорошим управляющим и не обижал жену, а многие аристократки не могли рассчитывать и на это. Хелена полюбила дочь всею душой, найдя в маленькой Арье отдушину всем несбывшимся мечтаниям. И, когда ребенок закономерно начал слабеть, не находила себе места.
Ричарду было ее даже жаль, но в своих заветных изысканиях он так и не заметил, в какой момент и что пошло не так. Как вышло, что Арья окрепла, невозможным образом стала расти, заговорила и встала на ноги? Он должен быть убить ее сам, уничтожить опасный вышедший из-под контроля эксперимент. Но сперва магу было интересно - сколько продлится это рекордное долгожительство? Как закончится? А потом Ричард просто не смог. Убить существо, которое так похоже на тебя, осмысленно смотрит в глаза, улыбается и зовет тебя папой? Убить тогда, когда в семье наконец воцарился мир, и если не любовь, то гармония и домашний уют? Он не сумел. И не к кому было обратиться - казнь за черную магию была неизбежна. Да только она грозила и так, и Ричарду, и Хелене, как только Арья дорастет до возраста учебы и ее увидят архимаги.
Выходом показался мир, который слабее развит магически. Пришлось приложить немало усилий, чтобы найти его и получить разрешение на переезд в исследовательских целях. И казалось бы, все позади - они тихо и мирно снимают домик неподалеку от Лондона, Ричард устраивается в местное министерство магии и шлет отчеты своим министрам раз в квартал, Арья, тихое и покладистое солнышко, продолжает взрослеть. Но как гром среди ясного неба приходит письмо из местной магической школы.
Хелена радуется, Ричард прячет ужас. Как так? Арья- маг?
Арья не удивлена, она знает, как уговорить розу в саду зацвести до срока и как спросить у деревьев, не проходил ли мимо отец. Знает, что раньше в их домике жил старый Пьер, он умер, упав с лестницы, но всегда приходит, когда мама варит глинтвейн - при жизни он знал добрую сотню его рецептов. А нарисованная ей собачка однажды побежала - правда лишь до границы листа.
Ричард смирился, решив, что если Арья погибнет в школе или ее уничтожат и разоблачат, ему будет проще. Никто ведь не докажет его вину.
Арья уехала в Хогвартс, но на первом же курсе свалилась с метлы, переломав все кости. Ее исцелила профессор Рейвис, а на следующий день девочка и сама смогла спускать с пальцев золотые лучики и затягивать ими царапины.
В остальном же учеба Арьи проходила без происшествий. Хаффлпаффка благополучно перешла на третий курс.

Характер, убеждения, мировоззрение, цели - тихая, мирная, покладистая и жизнерадостная. Арья из тех детей, что никогда не плачут и спрашивают разрешение, прежде чем сунуть пальцы в розетку. Она улыбчива и позитивно воспринимает людей и события, но порой ведет себя так, что у нее легко заподозрить проблемы с психикой. Может радоваться какому-то пустяку, громко прыгая и хлопая в ладоши, совершенно серьезно рассказывать небылицы или не понимать, что плохого или наоборот хорошего в очевидной вещи. Спасает ситуацию то, что Арья редко говорит, пока ее не спрашивают, и никогда не спорит.

Магические способности/ навыки/ предрасположенности/интересы 
Арья - "губка",  впитывающая магию, и открывающая в себе те умения, которые через нее пропустили.
Сделанная из дриадского дерева, она владеет магией растений - может управлять их ростом и говорить с деревьями;
Запрограммированная графической магией - обладает ее начатками. Картинки, нарисованные Арьей, оживают, правда, пока ни разу не обретали трехмерности или магических свойств.
Оживленная темной магией, привлекающей потустороннее, видит духов и находящихся за гранью, и вероятно, способна не только на это.
После применения к ней большой мощности целительства - приобрела и эту способность.
Все умения пока на начальном уровне.

Физические возможности: вполне обычные, разве что убить Арью может оказаться внезапно сложно

Немагические умения /интересы/ профессия - если ваш персонаж - Арья любит читать, рисовать и выращивать цветы; но не серьезнее, чем это обычно бывает у тринадцатилетних детей.  Английский язык выучила и не нуждается в чарах перевода.

Собственность - нет.

Планы и интересы в игре - у персонажа есть своя история, которую можно развить. С удовольствием поучаствую в квестах и приключениях, познакомлю персонажа с окружающими и посмотрю, чем это обернется. Обучение можно поиграть тоже.