Наверх
Вниз

Madeline

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Madeline » Будем считать это летописью » Салем Алемор


Салем Алемор

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Имя и фамилия:

Салем Алемор | Salem Alemor

Раса:

человек

Возраст:

14 лет

Звероформа:

-//-

Происхождение:

Мир

Простор - мир, географически идентичный нашему, однако история человечества шла иначе, вследствие чего между мирами существуют существенные отличия на политической карте, в культуре народов и прочих социальных аспектах.
Например, наименование мира, в отличии от нашего, появилось не благодаря почве, но благодаря бескрайним водам, окружавших людей, что связано с тем, что народы селились долгое время исключительно вдоль морей и океанов.
Еще одним важным отличием является отсутствие государственности и вся планета представлена городами и деревнями.
Не менее значимой чертой являются кланы, возникшие в древние времена и сохранившиеся поныне. Это родовые общины, объединенные не столько кровными узами, сколько общим ремеслом. Однако считается, что все представители клана являются единой семьей, даже если кровной связи у них нет.
Уровень технического развития отстает на века.
Уровень магического развития почти идентичен нашему миру, с той разницей, что в Просторе чаще встречаются маги, повелевающие стихией воды. Полностью отсутствуют заклинательные науки и энергетическая магия, но имеется ряд дисциплин, что нашему миру неведомы.
Магглы знают о существовании волшебников и опасаются их в той мере, чтобы не лезть к тем лишний раз. Вторые же только рады данному обстоятельству и предпочитают как можно меньше контактировать с теми, кто магии не имеет. При этом единого магического сообщества в Просторе не имеется, за исключением кланов, ремеслом которых является непосредственно магия.

Семья
У клана Алемор мрачная репутация. Все дело в том, что их ремесло не торговля и не сельское хозяйство, они не пекут хлеб и не строят домов, вы их не увидите за ловлей рыбы, как не найдете их и в лесу за рубкой дерева. Клан Алемор - убийцы. Сравнительно немногочисленная община, расположившаяся на Туманных островах (Британские о-ва) в небольшом городе у реки Черная. Их покровителем является бог смерти Омеон, который называет имена жертв, который благословляет и который следит за тем, чтобы клан следовал внутреннему кодексу. И хотя лишение жизни других является преступлением повсеместно, никто не решается бросить Алеморам вызов. Каждый в Просторе имеет свой клан, свою функцию, своего бога, а потому их мрачная деятельность носит официальный характер.
Но даже не смотря на это всегда найдутся те, кто “против”.
Не единожды за свою историю, представители клана подвергались единичным и организованным нападениям со стороны мстителей, ненавистников и испуганной толпы, но каждый раз клан выходил сухими из воды. Подкупы, шантаж, диверсии, запугивание, убийства - на каждую попытку нападения на членов клана Алеморы платили сторицей, действуя жестко и решительно. Силой, страхом и смертью они затыкали рты окружающим и наконец те предпочли избегать опасных соседей, чем вступать с ними в ссору.

Детство
Лиара и Эйтан, родители Салема, познакомились в клане, когда несчастную девочку приютили после того, как во время грозы ее дом сгорел вместе с близкими. Спустя много лет они поженились и у них появился сын. Мальчика назвали по наименованию города в далеких землях, где много лет назад впервые нашли себе прибежище многие волшебники, спасаясь бегством от гонений тех, кто магией не был наделен. Они и не представляли, что данное сыну имя словно пророчит будущее их ребенку.
Родители любили Салема и тот не знал ни в чем нужды. Но он был не только их ребенком, но и ребенком всех Алеморов, а это значило, что воспитываться ему предстояло не только Лиарой и Эйтаном. С ранних лет он проходил подготовку, которая не миновала каждого члена их общины: физическая подготовка, владение оружием, изготовление ядов, взлом замков, навыки сбора информации, чтение следов и многие другие, что требовались в их хитром ремесле. Каковым же было удивление членов клана, когда у мальчика проявились еще и таланты к магии.
Это случилось в возрасте девяти лет. На очередной тренировке, Салем вместе с отцом прыгали по крышам домов, когда Эйтан неожиданно поскользнулся и сорвался вниз. И хотя быстрая реакция и сильные руки помогли тому не упасть на землю, он напоролся на обломок бревна и сильно поранился. Мальчишка очень сильно испугался за отца, видя, как алая жидкость чересчур обильно и быстро покидает его тело. И каковым было его удивление и облегчение, когда кровь неожиданно остановилась и перестала течь, словно бы застыв в одном месте.
Магов в клане Алеморов раньше не было и потому на Салема стали возлагать большие надежды. Но каждый маг должен пройти обучение, иначе это плохой маг. Проблема же заключалась в том, что все известные кланы магов отказывались принимать к себе Салема на учебу, прекрасно понимая, какое будущее им может это сулить.
Шло время, магия в маленьком маге лишь чаще давала знать о себе: чересчур высокие прыжки, проведение ритуалов, по купленным книгам и игры с кровью.
Успехи мальчика не оставались незамеченными, и тогда на Совете старших представителей рода было решено отправить Салема в иной мир, а обряд инициации, который должен был проводиться в двенадцать лет отложить до пятнадцати, когда Салема вернут в родной мир.

Таким образом, благодаря на удивление сговорчивому и крайне дружелюбному директору школы Хогвартс в ином мире, Салем поступил на учебу и стал год за годом постигать тонкости магических наук.

Магические способности:

см. ниже

Физические способности:

Салем более натренирован физически, чем это принято в его возрасте, а так же обладает более развитой ловкостью и мелкой моторикой пальцев, что связано с ремеслом его клана.

Примечание:

Предметы:
Серебряный кинжал
http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/26/t344460.jpg

Питомец:
Питомец Салема, по кличке Калиус, относится к виду хищунов, по виду напоминает неясыть из которого и был выведен много веков назад волшебниками. Сами представители вида достаточно редки. Являются разумными существами и умеют разговаривать, однако несмотря на свою разумность, их классифицируют как животных и чаще всего относятся как к животным.
В клане Салема к нему относятся как к равному, с самим же Салемом у них достаточно дружеские отношения.
http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/26/t559487.jpg

2

Магические способности.

Магия крови: жизнь

В этой ветке располагаются навыки, которые подразумевают непосредственно работу с кровью, как с некоторым материалом, который подвластен воле волшебника. По своей сути данный ряд навыков напоминает подобные в стихийной магии, но вместо стихии, как рабочего материала, тут используется кровь самого мага или других живых существ.

Жертвоприношение
Данный навык позволяет магу высасывать кровь из себя или из своей жертвы или же напротив, осуществлять вливание крови в тело какого-либо создания при определенных условиях.
1 уровень: На этом уровне маг учится высасывать кровь из собственного тела. Однако это воздействие не остается без последствий и в местах выхода крови образуются разрывы сосудов, тканей и кожного покрова.
2 уровень: Теперь маг при должной концентрации способен минимально повреждать свои ткани. На этом уровне также появляется возможность призывать кровь из других существ, что наносит им ущерб сравнимый с тем, какой получает сам маг на 1 уровне навыка. Призыв крови из другого существа куда сложнее, и требует значительного времени.

Гемочувствительность
Способность ощущать присутствие живых существ, в которых течет кровь или подобная ей субстанция, в определенном радиусе от мага.
1 уровень: Вне зависимости от собственной силы на этом уровне маг способен ощущать только человеческую кровь, однако расстояние на котором это считывание происходит уже зависит от его могущества. Подобное восприятие не является стабильным и объект считывания часто ускользает мага.
2 уровень: Ограничение на объект считывания снимается и теперь это могут быть не только люди. Маг может точно определить местоположение неподвижных объектов. Если объект меняет свое расположение в пространстве, искать его необходимо снова.
3 уровень: Маг получает возможность отслеживать найденный объект в процессе его непрерывного движения. При этом если объект переместился с помощью пространственной магии или аналогов, то слежение сбивается. Отслеживание объекта в движении хоть и расходует мало маны, но требует постоянной концентрации на процессе. Применять иные навыки одновременно не получится: процесс слежения сразу обрывается.
4 уровень: Маг в совершенстве владеет способностью и может совершать любые действия во время ее использования.

Считывание информации
Маг может считать кровь, получая различную информацию о ее носителе.
1 уровень: маг может получать информации о выбранной цели, а считыванию поддается информация о виде, поле, возрасте и ее общем физическом состоянии. Однако в половине случаев случаются ошибки в интерпретации информации.
2 уровень: теперь маг способен более точно получать информацию и считыванию поддается информация о внешности цели. На этом уровне ошибки в точности считывания - 50%. При считывании информации 1 уровня навыка все еще иногда случаются ошибки в считывании, но они редки.
3 уровень: Маг способен считывать кровь цели предельно точно и узнать ее любые физические показатели. Ошибка в любом уровне считывания минимальна.
4 уровень: Теперь маг может “запомнить” кровь своей цели и узнать ее в будущем основываясь на этой памяти. Становится доступной возможность определять родственные связи у целей при считывании.

Импульс
Данный навык позволяет перемещать кровь в пространстве.
1 уровень: Маг учится воздействовать на кровь, как на материальную субстанцию и придавать ей динамику. Траектория движения простая (движение в разных плоскостях или поворот/вращение на месте). Сила воздействия соответствует физическим возможностям мага.
2 уровень: Теперь маг учится управлять созданными им фигурами. Сложность воздействия растет: магу удается комбинировать несколько простых движений, менять траекторию во время движения. Требуется постоянная поддержка внимания и влияния мага на созданный объект.
3 уровень: Управление созданными фигурами теперь возможно с заданием действий, протекающих без постоянного контроля мага. Например, созданная гемосфера будет висеть в воздухе и вращаться, пока маг занят другими делами. Изменить набор действий волшебник может в любой момент.
4 уровень: Теперь под воздействия попадают любые объекты из крови и плазмы, которые не контролируются другим магом.

Скульптура
Маг способен управлять формой и плотностью кровавой массы, изменяя ее по своему желанию.
1 уровень: Маг познает кровь как материю и учится придавать ей простые геометрические формы.
2 уровень: Становится доступным визуализация более совершенных фигур, с четкой детализацией. К примеру, вместо придания вида простого стакана появляется возможность визуализации бокала с всевозможными декоративными элементами и резной ножкой. Более того, начинается постепенное освоение изменения плотности созданной фигуры.
3 уровень: Конкретика в форме достигает ювелирной четкости, а плотность фигуры регулируется во всех трех состояниях  - газообразном, жидком и твердом.

Кровавый всплеск
Пролитая кровь мага создает энергетическую волну, которая способна раскидать препятствия, врагов и атакующие воздействия.
1 уровень: Маг учится высвобождать хранящуюся в крови энергию в виде ударной волны. Воздействие толчка на объекты идет подобно слабой волне, колебания и вибрация которой влияют на постороннюю материю. На данном уровне подобное воздействие практически незаметно (например, можно сдвинуть перо) и слабо поддаются контролю.
2 уровень: Появляется прямая взаимосвязь с количеством выделяемой энергии и объемом пролитой крови. Одномоментная  кровопотеря, сравнимая с глубоким порезом, может выделить энергию, способную сдвинуть предмет массой до 10 кг. Расстояние до предмета немаловажно - чем дальше объект, тем слабее доходящий до него всплеск. Окончательно рассеивается волна в радиусе 3 метров от мага.
3 уровень: Более не требуется нарочно наносить себе глубокие раны, дабы контролировать кровопотерю. На данном этапе, становится возможным принудительный выплеск энергии, который будет прямо влиять на количество выделяемой крови даже из небольшого пореза.
4 уровень: Расходящиеся от всплеска вибрации становятся подвластны контролю мага, который теперь может направить их в конкретную точку, не рассеивая равномерно вокруг и за счет этого увеличить расстояние, которое преодолевает ударная волна.
5 уровень: Маг может вызвать постоянные потоки энергии что служит неким подобием щита для мага. Однако длительность поддержание ограничивается 5 минутами.

Последний рубеж
Сила умений мага крови увеличивается когда его жизнь находится в смертельной опасности.
1 уровень: когда маг находится в предобморочном состоянии вызванным получением травм, магия крови усиливается в два раза на одно применение волшебства.
2 уровень: Теперь усиление ограничивается не одним волшебством, а продолжается около 10 секунд, а под воздействие попадают любые способности, а не только магии крови.
3 уровень: Теперь, если маг потерял сознание, для него все еще существует надежда. В течении 10 секунд с момента падения, бесконтрольно активируется случайный навык, которым владеет маг.

Восстановление
С помощью данного навыка маг может заставить кровь остановиться.
1 уровень: на данном уровне маг способен остановить только слабые кровотечения сравнимые с носовым или легким порезом.
2 уровень: Теперь маг может останавливать более сильные кровотечения, вроде ножевых ранений или несильных внутренних, однако кровь перестает течь только пока маг контролирует данный процесс.
3 уровень: маг способен остановить множественные кровотечения любой сложности, однако данный процесс все так же требует контроля со стороны мага.
4 уровень: Маг способен остановить кровотечение на заданное время, без необходимости контроля за ним.

Линия крови
С помощью этого навыка маг крови способен чувствовать мертвых существ и созданий питающихся кровью.
1 уровень: на этом уровне маг крови способен чувствовать присутствие лишь живых существ, которые питаются кровью. Животные и существа питающиеся кровью не воспринимают мага как врага, а разумные создания (например, вампиры) способны понять, что перед ними находится непосредственно маг крови.
2 уровень: теперь маг крови учится чувствовать оживших мертвых созданий. Радиус действия способности увеличивается.
3 уровень: маг крови способен скрыть от разумных существ питающихся кровью свою сущность.

Магия крови: власть над мертвыми

В этой ветке располагаются навыки, которые подразумевают работу с мертвым. Чаще всего данный вид навыков относят к разделу некромантии. И в виду их абсолютной идентичности их было бы уместно назвать именно так, однако по идеологическим вопросам название было изменено.

Чувство смерти
С помощью данного навыка маг может чувствовать смерть в различных ее проявлениях.
1 уровень: маг может почувствовать труп возле себя в радиусе 5 метров и на глубине 1 метр. Если трупов несколько, то его способности сбиваются и он не может точно определить количество умерших.
2 уровень: способности мага развиваются и теперь он может определять количество умерших в зависимости от своей силы, а радиус обнаружения увеличивается до 10 метров и глубина до 3 метров.
3 уровень: способность ограничивается только силой мага.

Прозрение
Маг может получить информацию о последних минутах жизни погибшего существа. Каждый маг получает информацию по разному, один может увидеть информацию в глазах трупа, другой услышать звуки из его рта и т.д.
1 уровень: на этом этапе информация весьма избита и в ней трудно что-то разобрать.
2 уровень: маг учится выделять главное и находить закономерности, теперь он реже ошибается и способен получить больше информации.
3 уровень: маг точно и безошибочно получает всю необходимую информацию.

Восставшие из мертвых
Обладая данным навыком маг крови может поднять или упокоить труп. Старость трупа, который может быть поднят зависит от опыта мага. Для оживления трупа необходимо иметь зрительный контакт с ним, либо обладать навыком “Чувство смерти”.
1 уровень: маг учится оживлять умершие существа и на данном этапе ему доступна работа лишь с одним трупом. Длительность в течении которого труп является “ожившим” равна пяти минутам, при этом магу нужно поддерживать концентрацию для удержания его в таком состоянии.
2 уровень: теперь ограничение на количество умерших созданий снимается, а срок в течении которого труп становится живым равен получасу.
3 уровень: теперь длительность жизни трупа ограничена могуществом мага. Магу необходим незначительный контроль над восставшим для поддержания его “жизни”.
4 уровень: Теперь магу нет необходимости концентрироваться на ожившем трупе и находиться возле него.
5 уровень: время жизни трупа ограничивается лишь моментом смерти мага, который их поднял.
6 уровень: теперь даже смерть мага не является причиной для того, чтобы ожившие мертвецы прекратили свое существование.

Отредактировано Салем Алемор (21 Июн 2020 18:01)

3

Ритуальная магия

Ритуальная магия подразумевает проведение обряда, который позволит магу получить определенный магический результат. В отличии от заклинаний, обряд требует времени на подготовку и проведение, а также зачастую требуется ряд определенных компонентов. Есть у ритуальной магии и общие черты с заклинаниями: например, словесная формула и символы.

И хотя из-за длительной подготовки ритуальной магии многие считают, что она уступает всем прочим магическим дисциплинам, на деле у нее есть ряд преимуществ.
Во-первых, заранее подготовленный ритуал можно использовать мгновенно без предварительной подготовки.
Во-вторых, существуют ритуалы, позволяющие достаточно просто получать магические эффекты, которые в иных дисциплинах потребуют достаточно большое количество энергии.
В-третьих, магия ритуала способна обходиться без энергии волшебника, подпитываясь самостоятельно от элементов ритуала.
В-четвертых, магия ритуала может творить любой тип магии.

Уровни силы Салема:
1. Средняя мощность ритуала - Подмастерье.
2. Средняя продолжительность - Адепт.
3. Уровень контроля - Подмастерье.

Примечания:

Градация уровней:
Адепт → Подмастерье → Мастер → Магистр → Архимаг

Книга ритуалов

http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/26/t136688.png

Отредактировано Салем Алемор (21 Июн 2020 18:00)

4

Левитация

В Просторе способность к левитации не столько самостоятельная способность, сколько навык в Школе телекинеза, однако зачастую случается так, что именно способность к левитации проявляется первой, а прочие не развиваются. Нередки и ситуации, когда магам не интересна возможность самостоятельного перемещения по воздуху из-за чего они игнорируют данную возможность.

1 уровень: на данном уровне способности к левитации как к таковой не имеется, однако на короткий промежуток времени маг обретает легкость, что позволяет ему делать более высокие прыжки, чем обычно.
2 уровень: теперь маг способен “прыгать” значительно выше и на несколько секунд зависать в воздухе перед падением.
3 уровень: с этого уровня маг может зависнуть в воздухе и не падать.
4 уровень: способность к левитации развивается и теперь маг может медленно и неаккуратно перемещаться в пространстве (сравнимо с перемещением в невесомости).
5 уровень: маг уверенно левитирует, его перемещение и движения точны.
6 уровень: с этого уровня скорость полета значительно увеличивается, хотя и уступает скоростным метлам.

Отредактировано Салем Алемор (21 Июн 2020 17:58)

5

Зельеварение

Магическая дисциплина, изучающая различные зелья, настои, сыворотки и другие жидкие магические субстанции. Зельеварение изучает также свойства этих жидкостей, способы их приготовлений и различные особенности входящих в них ингредиентов.

Работа с ингредиентами
1 уровень: при работе с ингредиентами маг часто портит или плохо обрабатывает материал. Сами ингредиенты он знает плохо и ему нужно работать с различными источниками.
2 уровень: практика приносит свои плоды и теперь ошибки в работе с ингредиентами редки. Маг помнит растворители и реагенты с которыми работает чаще всего и способен их определять в различном виде.
3 уровень: ошибки при работе с ингредиентами почти исключены. Маг отлично разбирается во многих реагентах и растворителях, может определить что перед ним, даже если только читал об этом материале.
4 уровень: зельевар умеет эффективно использовать ингредиенты и получать больше материалов из одного и того же объема. Он знает как можно заменить одно вещество другим и не отклониться от конечного результата. Маг может определить какими свйоствами обладает незнакомое вещество основываясь на его показателях.

Создание зелий
1 уровень: зелья обладают пониженной эффективностью, т.е. всегда слабее стандартного результата. Зачастую зелье может сработать не так, как планировалось или может обладать неожиданными побочными эффектами.
2 уровень: зелья обладают стандартной эффективностью, побочные эффекты все еще случаются, но результат достаточно точен.
3 уровень: маг без ошибок готовит образцовое зелье.
4 уровень: зельевар может редактировать существующее зелье, усиляя его, ослабевая или внося новые эффекты. Так же он начинает разбираться в том, как продлить эффект от приготовленных субстанций.
Примечание: необходим 4 уровень навыка "Работа с ингридиентами".
5 уровень: зельевар может достаточно просто создать новое зелье.

Устойчивость к ядам:
1 уровень: зельевар обретает устойчивость к простым ядам.
2 уровень: маг обретает устойчивость к ядам средней силы.
3 уровень: маг не восприимчив к действию большинства ядов.

Книга зелий

http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/26/t590004.png

Отредактировано Салем Алемор (21 Июн 2020 18:39)

6

http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/31/60210.png


Вы здесь » Madeline » Будем считать это летописью » Салем Алемор


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно