Наверх
Вниз

Madeline

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Madeline » Будем считать это летописью » Леон Найтхэвен


Леон Найтхэвен

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Имя и фамилия:

Леон Найтхэвен | Leon Nighthaven

Раса:

человек

Возраст:

45 лет (на момент обращения) | 244 (фактически)

Звероформа:

-//-

Происхождение:

Рождение:
1776 год. Не смотря на то, что декларация независимости принята, война между колониями и Великобританией продолжалась. Множество людей, спасающихся от войны, бегут прочь от разрушения и смерти.
В ночь, когда родился Леон, разразилась буря, накрывшая множество семей, что двигались вместе в Филадельфию. Беженцы нашли свое укрытие в большой пещере. Родившегося на свет мальчика назвали Леоном и дали фамилию Найтхэвен, ночное прибежище, в честь места, что приютило их в эту пору, отца же у новорожденного Леона не было.
Спустя несколько лет, уже в Бостоне, мать малыша ушла на работу, но так и не вернулась. Соседка, что приглядывала за Леоном отнесла того в приют, где он и остался на долгие годы.

Детство:
Жизнь в приюте была не сладкой. Свой след оставила война, что приносила голод и нищету, а как следствие борьбу между детьми за лишний кусок хлеба и одежду. Не в силах выдерживать тяготы и лишения, Леон бежал из приюта в надежде найти лучшей жизни в другом месте, а затем и вовсе покинул город. Мальчик бы наверняка нашел свою смерть, пока в горах его, засыпающего от холода, не подобрал мужчина.
Очнулся  Леон уже в странном и незнакомом месте, которое его спаситель назвал школой Ильверморни. Малыша выходили, откормили и вылечили. А затем предложили его отправить в любое место, куда тот пожелает, но он не хотел покидать столь безопасных и уютных стен. На какое-то время его решили оставить, наказав не покидать домика, в котором тот жил. И он не покидал, да и не мог, потому как двери и окна надежно запирались. Но длилось это лишь до тех пор, пока одним днем, влекомый жутким любопытством, Леон одним лишь прикосновением не открыл дверь.
Вскоре выяснилось, что он не обделен магическим талантом, а потому имеет полное право оставаться и учиться в школе чародейства и волшебства Ильверморни, где он был распределен на факультет Рогатого змея.
Так мальчишке был открыт новый мир, полный тайн и чудес.

Юность:
Леон тяготел к трансфигурации и заклинаниям, но что его выделяло среди прочих волшебников, это его дар ясновидения. Зачастую мешавший ему, порой грешащий неточностями, но являвшийся хорошим помощником во всех начинаниях.
Еще Леон любил рисовать. Начиная с простых рисунков, он быстро перешел к картинам, которые рисовал чернилами, карандашами, углями и маслом.
Но школьные годы заканчивались, и вставал вопрос о его будущем. И будущее его не было ярким. Продавец в книжной лавке, вот кем он стал. И в тоже время сам он не расстраивался от подобной участи, радуясь возможности читать. Спустя 9 лет, Леон перешел на работу в архив в МАКУСа, где оставался на службе еще долгое-долгое время.

Новая жизнь
Одной из ночей 1821 года, Леон гулял по Уильямсбергу, где в то время находилась штаб-квартира МАКУСа. Обычная тихая ночь, с яркими звездами и луной. Все, что Леон помнит о той ночи, это неожиданно раздавшийся вой собак, столь же неожиданную боль в горле и навалившуюся темноту.
Когда Леон очнулся, он лежал в канаве, по-прежнему было темно, горло жутко болело, и мужчина испытывал невероятную жажду. Только не воды он желал, но чего именно, понял лишь когда по дороге домой ему попалась женщина-маггл. Спустя несколько минут, нависнув над ее обмякшим телом, он понял, что именно с ним произошло - Леон стал вампиром.
Он потерял работу. Потерял друзей. Несколько месяцев он потратил на то, чтобы найти того, кто с ним сотворил это, а найдя - убил.
Магия, что раньше была другом и союзником, стала отворачиваться от Леона. В ярости мужчина сломал свою волшебную палочку и стал бродяжничать. До тех пор пока его не подобрал на улице Маркус. Маркус выглядел младше Леона, но в нем чувствовались годы, сила, опыт. Маркус был мастером-вампиром, что управлял всеми вампирами в Бостоне, держа их в узде и мешая обнаружить свое существование для неволшей. И Леон стал жить под его опекой.
Со временем Леон понял, что не вся магия отвернулась от него. Картины, что он рисовал - по-прежнему оживали. Он по-прежнему мог понимать незнакомые руны, даже если не видел их раньше. А еще проявились способности к ментальной магии, хотя последние Леон презирал, как презирал свое зверское существо.
Однако, жизнь налаживалась. Мужчина рисовал картины и продавал их через посредников. Так у него стали появляться деньги.
Деньги подкидывала и работа, которую давал Маркус. Работа неблагородная, работа черная - убить, запугать, скрыть следы. Но не выполнить указание Мастера значило навлечь на себя наказание. И Леон выполнял приказы.

Наше время

Со временем Маркус, приютивший Леона, стал словно бы сходить с ума. Порой его приказы становились все более жесткими, можно было услышать и идеи о войне с волшебниками. Опасаясь оказаться рядом с ним, когда маги доберутся до них, Леон в 1985 году решил покинуть своего наставника.
Этим решением Маркус был не доволен и послал за Леоном погоню. Но сколь неожиданно было для самого Леона, столь неожиданно и для маркусовых ищеек, стало то что за прошедшие года, мужчина набрался сил и сам перешел ту границу, что переходили немногие вампиры. Леон стал Мастером.
Разобравшись с погоней, мужчина двинулся туда, где у него были первые счастливые воспоминания, в Ильверморни.
В школе поначалу встретили с опаской вампира, желая прогнать того.  Но мужчине удалось уговорить директора позволить ему преподавать Историю магии, в которой тот был сведущ.
Многие годы, Леон жил в школе и учил студентов. Там же он неожиданно обнаружил новые магические таланты и в себе самом: его картины оживали и проникали в реальный мир, символы не только были текстом на бумаге, но и воплощались в виде магии. Достаточно быстро Лео решил, что происходящее - результат развития волшебства в их мире и принял это с благодарностью и радостью. Но в 2020 году он, наконец, решает, что ему пора покинуть стены Ильверморни и посмотреть на мир.

Магические способности:

См. ниже

Расовые и физические особенности:

Мастер-вампир обладает рядом отличительных черт, что выделяет его в сравнении с другими представителями своего вида и людьми. Эти особенности весьма ярко заметны, когда вампир сыт, и ослабевают в зависимости от того, как сильно он голоден. Ниже будут рассматриваться две крайности: полная сытость и подавляющий голод.

Аутофагия
Вампир применяет силу своей крови, чтобы восполнить обычный и повышенный урон, а также ускорить восстановление тканей, мышц, нервов и костей. Со временем этот вампирский навык становится настолько сильным, что обескураживает даже бывалых охотников на вампиров.
Голод: скорость аутофагии критически снижена. В таком состоянии серьезные ранения будут заживать крайне долго.
Сытость: мастер-вампир регенерирует прямо на глазах вне зависимости от того чем оно было нанесено.

Сверхскорость
Вампир - охотник и его скорость и рефлексы хорошо способствуют ему в поимке своих жертв.
Голод: скорость и рефлексы снижены до человеческих значений.
Сытость: в состоянии сытости вампир может двигаться в среднем в три раза быстрее самого человека, и его реакция вырастает столь же равнозначно.

Выносливость
Еще не мертвый, но едва ли живой. Вампир имеет повышенную выносливость, отсутствие необходимости в дыхании и сне.
Голод: вампир устает как обычный человек. В случае ранения, он вынужден впасть в спячку, для регенерации.
Сытость: усталость вампиру не ведома, как и сон (однако, несмотря на отсутствие необходимости во сне, вампир все же может уснуть, но в данном случае сон будет являться возможностью, а не необходимостью).

Сила
Дар ночи, что многие почитают как проклятье, преподносит и дары, одним из которых является физическая сила.
Голод: вампир обладает стандартной физической силой.
Сытость: в среднем сила вампира возрастает в три раза.

Чутье хищника
Обоняние, слух и зрение становятся острее, позволяя выслеживать жертв.
Голод: восприятие работает максимально сильно, позволяя выслеживать жертв на большом расстоянии.
Сытость: в сытом состоянии органы восприятия притупляются и становятся сравнимы с человеческими.

Проклятый
Серебро опасно для вампиров и способно причинить вред, как и вода или иной предмет, зачарованные на защиту от не-мертвых.
Голод: серебро и обереги оставляют неизлечимые ожоги, а рана в сердце вероятнее всего убьет.
Сытость: вампир может держать в руках и серебро и обереги и испытывать при этом легкий дискомфорт в виде покалывания или жжения. Рана в сердце парализует вампира, но не убьет.

Ходящий в ночи
Солнечный свет отторгает ходящих в ночи, ослабляя их и заставляя прятаться.
Голод: кожа вампира бледная и достаточно быстро сгорает на солнце, при этом испытывая сильную слабость.
Сытость: мастер-вампир выглядит как самый обычный человек, а солнце не несет для него никакой угрозы.

На грани жизни и смерти
Мастер-вампир, стоя на границе жизни и смерти может попасть под влияние некроманта.
Голод: некроманту весьма просто захватить под контроль мастера-вампира.
Сытость: в состоянии сытости у мастера-вампира абсолютная сопротивляемость некромантии.

Особая диета
Мастер-вампир может употреблять обычную человеческую пищу, хотя ее вкус будет значительно менее интенсивным. Как и каждый вампир, основным источником пищи для него является кровь. Допустима кровь животных, но она менее питательна и требуется куда больше такой еды, чтобы достигнуть сытости.
Отличительной чертой Леона, как мастера-вампира, является его способность питаться чужими чувствами и эмоциями: страх, гнев, страсть.

Обращение
Мастер-вампир может обратить другое существо в себе подобного. Леон никогда этого еще не делал.

Примечание:

-=Будет дополнено в будущем=-

2

Магические способности

Магия сотворения: живопись

Пробуждение
Маг способен оживить нарисованные картины, которые начинают двигаться на рисунке.
1 уровень: на картинах оживают случайные элементы, которые выполняют случайные короткие циклические действия.
2 уровень: на картинах оживают ключевые объекты, которые все так же выполняют случайные циклические действия.
3 уровень: на картинах оживают мелкие детали, маг в процессе рисования может заложить определенные действия, которые будут выполнять объекты.
4 уровень: объекты на картине способны жить полноценной жизнью, сначала заданной магов, а затем со временем саморазвивающиеся.

Воплощение
Маг может воплотить нарисованное в жизнь. При воплощении рисунок исчезает, а нарисованное на ней - материализуется.
1 уровень: на масштабных рисунках маг материализует один случайный объект. Размер материализованного объекта - маленький. Продолжительность существования - около минуты.
2 уровень: теперь с масштабных рисунков материализуется несколько случайных объектов. Размер материализованного объекта - средний. Продолжительность существования - около получаса.
3 уровень: маг может материализовать полное содержимое картины. Размер материализованных объектов - любые и совпадают с реальными. Продолжительность существования - сутки и около получаса для гигантских объектов.
4 уровень: продолжительность существования теперь ограничивается силой мага.

Замысел творца
Маг способен подчинить рисунки своей воле.
1 уровень: на этом уровне рисунки живут своей жизнью, но начинают слышать и реагировать на своего создателя.
2 уровень: на этом уровне маг может на короткое время подчинять себе свои рисунки, но вскоре утрачивает над ними контроль. Связь с рисунками только голосовая.
3 уровень: рисунки полностью признают своего творца и слушаются его приказов.
4 уровень: рисунки подчиняются воле творца.

Дорисовка
Маг способен написать еще одну картину, связывая ее с воплощенным рисунком, а затем дорисовать то, что считает необходимым. Посредством этой связи, воплощенный объект будет меняться в действительности.

По ту сторону холста
Маг может поймать кого-то в картину или сам войти в нее.
1 уровень: поймать в картину можно мелкие неразумные объекты.
2 уровень: теперь поимке подлежат некрупные животные.
3 уровень: в картину может быть помещен человек.
4 уровень: маг может поймать природные явления и крупные сушества.

Отредактировано Леон Найтхэвен (30 Июн 2020 11:50)

3

Ментальная магия

Внушение
Маг может подчинить жертву своей воле.
1 уровень: маг находит имеющиеся мысли жертвы и воздействует на них, принуждая к их выполнению.
2 уровень: маг может вызывать новые идеи и желания, если те не противоречат желаниям жертвы. Сложность внушения низкая, как и продолжительность.
3 уровень: теперь внушение может перекрывать имеющиеся планы и желания, но не может противоречить принципам жертвы, а также его жизни. Сложность и длительность - средние.
4 уровень: маг может производить внушение любой сложности, а длительность ничем не ограничена.

Чтение памяти
1 уровень: маг учится считывать обрывки воспоминаний давностью не более нескольких часов. Чтение идет весьма сложно и зачастую из общей картины пропадают ее части: звуки, образы, запахи и т.д.
2 уровень: теперь предел давности воспоминаний достигают суток, сама карина воспоминаний стабилизируется и ее части не теряются.
3 уровень: теперь маг может считывать воспоминания давностью в несколько месяцев.
4 уровень: маг может считывать любые воспоминания, которые помнит его цель.
5 уровень: в комбинации с восстановлением памяти позволяет считывать забытые воспоминания.

Изменение памяти
1 уровень: маг может удалить желаемый участок памяти.
2 уровень: маг может заблокировать желаемый участок памяти.
3 уровень: маг может изменять отдельные элементы памяти (звуки, образы и т.д.)
4 уровень: маг может отредактировать полную картину воспоминаний.

4

Символьная магия

Такая дисциплина, как символьная магия, как можно понять из названия, занимается изучением магических символов. У кельтов это были руны, у египтян и в Азии - иероглифы. Даже в древнейшие времена люди использовали петроглифы, которые служили средством передачи информации. Все вместе они являются символами.
Волшебники же нашли им другое применение: научившись вкладывать энергию в каждый такой символ, комбинировать их и получать желаемый результат.
Как и у магглов, современная символьная магия имеет символьные буквы и символьные значения, где первые, обозначают конкретную букву, а вторые какой-то объект, явление или событие.
На основе этого, символы используются для криптографии и использования символов в магии.
И если с первым все понятно, то с использованием символов, как магического инструмента все запутаннее.
Зачастую выделяют три типа символов:
1. Символы сущности - определяют объекты и явления.
2. Символы силы - определяют различные характеристики, которые зачастую можно выразить числовым значением.
3. Символы действия - определяют происходящий процесс.
Комбинируя эти символы, маг способен описать желаемый результат магии и чем точнее этот результат будет описан - тем точнее будет реализован. При этом выявлена закономерность, что символьная магия неохотно идет на уступки новичкам и требует точности в исполнении, которая достигается использованием всех трех типов символов волшебстве. По мере роста силы волшебника и его опыта, некоторые требования нивелируются.

Изучение символов
Леон знает кельтские руны, китайские иероглифы и арсу (собственные руны).

Прозрение
Маг может понять смысл, сокрытый в символе.
1 уровень: до полного понимания далеко и на данном этапе маг лишь догадывается о сфере того, что говорится в символе (например, вместо четкого понимания, что символ обозначает “дуб”, маг понимает, что речь идет о растении).
2 уровень: маг становится ближе к осознанию смысла символа (на примере того же дуба, маг поймет, что речь идет о дереве).
3 уровень: маг точно понимает о чем говорит символ.

Высвобождение силы
Маг способен высвободить силу символов.
1 уровень: маг должен следовать точным правилам формирования символьной магии, в противном случае магия не будет высвобождена. При этом на данном уровне, часто случаются сбои, когда желаемый результат либо не достигается, либо происходит с погрешностями в силе/точности/желаемом результате. Сложные магические манипуляции не подчиняются магу (например, Адское пламя не подчиняется слабому волшебнику).
2 уровень: маг может пренебречь каким-либо одним типом символов, в этом случае “выпавший” символ будет заменен случайным образом или не будет учитываться вовсе.
3 уровень: маг может на короткое время подчинить своей силе результат магической манипуляции.
4 уровень: маг полностью подчиняет себе результат магической манипуляции.

Отредактировано Леон Найтхэвен (30 Июн 2020 00:07)

5

http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/31/60210.png


Вы здесь » Madeline » Будем считать это летописью » Леон Найтхэвен


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно