Наверх
Вниз

Madeline

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Madeline » Будем считать это летописью » Келион Эклипсо


Келион Эклипсо

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Имя: Келион Фаннаэнтир Ал'фэлтамор.
Прозвище: Эклипсо
Возраст: в этом рождении по человеческому счёту около тридцати, возможно, десятком меньше или больше - не придаёт значения.
Раса: обсидиановый феникс (подробности ниже)
Внешность:
Птичья ипостась: https://i112.fastpic.ru/thumb/2020/0913/c8/_29fff6024a421574458af1a355a97ec8.jpeg
Человеческая ипостась: Михаэль Степанов
сторона огня:
https://i112.fastpic.ru/thumb/2020/0912/af/_45858117362308e79ccd1f6e87aa46af.jpeg
сторона тени:
https://i112.fastpic.ru/thumb/2020/0913/ca/_ac81a572cb199ce6934c9faf82c89cca.jpeg
Цвет глаз меняется от зеленовато-желтоватого до пламенно-оранжевого и красного в зависимости от состояния Келиона. Временами цвет может растекаться, заливая не только радужку, но и белок. Изредка вокруг глаз на коже могут проступать алые лепестки.
Статус/профессия/род деятельности: наёмник, шпион, расхититель гробниц и руин, взломщик и вор, реже - убийца. В некоторых мирах - опасный разыскиваемый преступник.
Основное место/мир проживания: меняет по мере необходимости, встретить можно практически где угодно
Происхождение: см. биографию
Мировоззрение: хаотик нейтрал. Основное кредо: "Ты не обязан этого делать. Ты вообще никому ничего не обязан."
Характер: Противоречивый и крайне непостоянный. Способен как на благородство и подвиг, так и на ложь и предательство. Может быть верным, преданным и неподкупным спутником, а может подставить и бросить в опасной ситуации - и не всегда ради выгоды. Может быть честнейшим и ответственнейшим компаньоном, а может отказаться выполнять условия уже заключённого контракта - потому что узнал что-то новенькое или просто передумал. Может похитить одного и того же человека или вещь три-четыре-пять раз подряд по поручениям разных (а иногда - одних и тех же) людей просто из любви к процессу и желания подзаработать. Основное, что ведёт его по жизни - это личная заинтересованность в том или ином процессе, предмете, человеке. Удовлетворив её, как правило, отправляется дальше, не заботясь о том, что и кого оставляет. Достаточно одинок, но едва ли этим тяготится и не стремится сближаться с людьми и прочими разумными, считая, что для того, чтобы скрасить вечер-другой всегда кто-нибудь найдётся, а долгосрочные отношения - это удручающе скучно, глубокие привязанности же вовсе сковывают как кандалы и становятся уязвимостью. Питает слабость к дорогим тканям, золотому шитью и разного рода украшениям.
Собственность:
- зачарованная сумка, в которой хранится одежда, личные вещи и всякий необходимый хлам.
- множество самоцветов и самоцветных украшений разной степени качества и дороговизны. Сами по себе обыкновенные камни, часто используются для хранения теней и позволяют не бедствовать в путешествиях.
- тессен. Боевой веер из заточенных адамантиевых пластин и скрывающего их шёлка, который, впрочем, часто приходится менять, ибо пачкается и рвётся. Изготовлен по заказу, артефактом, строго говоря, не является, поскольку не зачарован, однако ввиду особой прочности и качества заточки способен и кости разрубить, и дерево, и даже металл не слишком хорошего качества. Носится обычно на поясе, если одежда позволяет, то спрятанным в складках ткани.
- магический кулон, который прячет в пространственную складку одежду и личные вещи при смене ипостаси, а затем - возвращает их обратно. По совместительству служит переводчиком.
- листья с древа Аида. Хрустальные позволяют наладить связь с душою мертвой, дымчато-кварцевые - пленить душу живую, слёзы праведников дают защиту от чар, а слёзы грешников могут снять чары уже наведенные. Хрусталь и кварц оставлены как есть, одна слеза праведника оправлена в кольцо, остальные - собраны в браслет. Слёзы грешников собраны только в браслет.
Как это работает: слёзы достаточно просто надеть на себя, так, чтоб на них падал свет (любой, включая магический и искусственный). Пока падает - работают, как окажутся в темноте -  уснут, и весьма сложно станет их магию засечь. Кварцем необходимо коснуться живого - тогда и вытянет душу да заточит, чтобы отпустить пойманную душу, камень необходимо омыть проточной водой. Хрусталем коснуться мёртвого духа, вызванного ли ритуалом, встреченного ли в преисподней, привидением ли ходящего. После соприкосновения в камне появится отражения духа, и тот будет слышать обращённую к нему речь, и через камень же можно будет услышать ответы духа. Если сжать кристалл в пальцах, возможно будет ментальное общение с духом.
Кроме того, древо питается жертвами, к которым эти листья попали без соответствующей оговорки от владельца, и самого Кела ровно так же скушает, если он не выполнит условия заключённого договора.
[status]Обсидиановый феникс[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/4/110970.jpg[/icon][nick]Келион Эклипсо[/nick]

2

Родной мир:
Называется Асмилл. Географически там один огромный океан, из которого выступает пара крупных материков и множество островов разного размера. Кроме того, часть островов парит в воздухе на разной высоте, а кое-где в небе энергия настолько концентрирована, что в каком-то смысле заменяет собой твердь, либо буквально, либо пропитывая облака и воздух. Примерные пейзажи, которые можно там увидеть:
https://i112.fastpic.ru/thumb/2020/0913/d4/_54461c7a7e9a046d5374a7aa4f375cd4.jpeg https://i112.fastpic.ru/thumb/2020/0913/a0/_7980bd69cb2ca7c4fc3bb3e2d3a6e2a0.jpeg https://i112.fastpic.ru/thumb/2020/0913/54/_016b08bfe77298fa882e6a57e174ed54.jpeg https://i112.fastpic.ru/thumb/2020/0913/12/922807100dcc75c2b08c2e8878528412.jpeg
Мир очень сильно насыщен энергией, поскольку имеет магическое ядро, к тому же не спящее, а активное. Из-за процессов, протекающих в нём, в мире повсеместно существуют, истощаются и открываются источники магической энергии. Находясь неподалёку друг от друга, они могут как взаимоослабляться, так и взаимоусиливаться. И, разумеется, активно влияют на климат, флору и фауну прилежащей местности, изменяя их в соответствии со своей природой - те из них, которым хватает на это мощности. Из-за этого Асмилл очень резко зонирован, есть места, где буквально за один шаг можно попасть из солнечной пустыни в вечную ледяную ночь, хотя, как правило, между зонами воздействия источников с различными полярностями есть своего рода полосы отчуждения - где влияние магий взаимно скомпенсировано. Кроме того, есть зоны, хотя их не слишком много, где уровень магической энергии аномально низок, соответственно, там нет влияния ни одного источника и не работает или почти не работает магия, в том числе - и личные способности.
В силу разнообразия оборотней, а также влияния источников, способствующего адаптации на протяжении поколений, заселен Асмилл, что называется, сверху донизу, от самых высоких "небесных плит" до дна океана и морей. Редкие области бывают вообще пустыми, обычно хоть деревенька-другая, но найдётся. Цивилизация строится бережно - это касается и крохотных поселений, и больших городов. Архитектура обычно вписана в окружающую среду, редко где наоборот. Мир стараются по возможности беречь все без исключения, понимая, что им в нём ещё жить. А жить хочется, как ни странно, тоже всем. Прецеденты плохого отношения к Асмиллу в виде неконтролируемого вычерпывания энергии источников, вырубки лесов, попыток перестроить зоны магическим и физическим путём были - и ни разу это ничем хорошим не закончилось. Эпидемии, катаклизмы, мор, где-то локальные, а где-то и массовые, оставившие руины, которые не перестраивают в назидание. Выводы о том, что мир сильнее, чем зародившася в нём цивилизация, и нарушать баланс не стоит, сделали все. Если ещё какой-то энтузиаст будет пытаться подобное провернуть - смертная казнь по доказательству факта в абсолютно любой стране.
Политически мир поделён на государства, которые зачастую совпадают с границами зон от источников, включая в себя одну или несколько таковых. Основная форма правления - монархия, хотя в паре мест можно встретить и республику. В общем и целом обстановка спокойная - большинство конфликтов носят локальный характер, крайне редко переходя из внутренних дел государства на внешнеполитическую арену. В основном залогом такого мира является всё тот же опыт прошлого. Война - дело затратное и разрушительное, а чем мир откликается на попытки разрушения, вполне известно. Интриги, как водится, плетутся, однако всё та же несовместимость магии и длительные сроки адаптации обычно серьёзно ограничивают жаждущих власти и богатства территориально.
[status]Обсидиановый феникс[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/4/621034.jpg[/icon][nick]Келион Эклипсо[/nick]

3

Раса:
Общие сведения. По формальному признаку расу можно отнести к оборотням, как и всех имеющих несколько равнозначных ипостасей. Истинным оборотням, поскольку ипостаси меняются сугубо по желанию существа и не зависят от внешних факторов вроде фаз Луны, времени суток и подобных вещей. Своей изначальной ипостасью представители расы имеют неантропоморфную форму, как изначально более приспособленную для выживания в диких условиях. Тем не менее, оборотни обладают полноценной личностью, сознанием, способным в том числе работать с абстрактными понятиями, и в человеческом понимании слова вполне разумны. Подвидов у расы достаточно много, но тут будет рассказано только об одном, к которому относится Кел.
Фениксы
Изначальную ипостась они имеют птичью (см. внешность). Являются стихийными созданиями. Представители расы являются носителями двух стихий из четырёх теоретически возможных - по одной из каждой пары. Пары разделяются таким образом: свет (доминантный) - тень (рецессивный), огонь (доминантный) - воздух /в основном в аспекте электричества/ (рецессивный). В своём большинстве фениксы, как нетрудно догадаться, золотые (огонь-свет). Реже рождаются обсидиановые фениксы (огонь-тень), серебряные (свет-воздух) и совсем редко, но бывает, что рождаются кобальтовые фениксы (тень-воздух).
Размножение. Происходит в птичьей ипостаси. Вьют (реже - собирают, будучи в человеческой ипостаси) гнездо, откладывают яйцо, высиживают его (реже - согревают посредством подходящей магии огня или света). В человеческой ипостаси ребёнка тоже могут выносить, но он будет слабым (относительно прочих фениксов), будет иметь проблемы с обретением птичьей ипостаси и в целом считаться неполноценным. Прецеденты подобного крайне редки и, как правило, связаны с психическими расстройствами родителей. Между собой разные расы не скрещиваются, но возможно скрещивание с нейтральными расами (обычные птицы, люди) с рождением полукровок. С людьми получается ещё более-менее нормальное потомство, хотя и слабое (опять же, относительно фениксов, для человека это наоборот - значительное усиление), а если человек - маг, да ещё и с подходящей стихией, то даже не слишком слабое, только расовые возможности разбавятся. Это не слишком поощряется, но и не запрещается, в отличие от заведения потомства с обычными птицами. Птенцы в таком случае получаются умственно отсталыми, живущими в основном инстинктами и имеющими проблемы с обретением человеческой ипостаси, но при этом обладающие магией, как правило, неконтролируемой и проявляющейся всплесками. Собственно, поэтому животных нормальные фениксы тоже не трогают (хотя извращенцы бывают всякие, зоофилы - в том числе). Полукровки даром перерождения не наделены.
Развитие. Вылупляются птенцы из яиц. Если это первая жизнь феникса, то оборачиваться в человека он может не сразу - этот навык не инстинктивный от рождения, родители учат постепенно. Получаться успешно начинает в среднем через месяц. Если уже не первая жизнь, то может сразу - в ключе перерождения навык считается основным и не теряется. Скорость развития и роста в разных ипостасях различается - птица развивается значительно быстрее, чем человек, по достижении совершеннолетия это уравнивается.
Особенности жизни и перерождения. Теоретически - вечные, поскольку число перерождений не ограничено. Практически - рано или поздно устают от жизни и могут её прервать, вернувшись в подходящий источник и прервав череду перерождений. Кроме того, фениксы могут быть окончательно убиты магией, которая уничтожает суть - непосредственно воздействием достаточно мощной силы, либо опосредовано (зелье, артефакт). Умирая и воскресая заново фениксы полностью сохраняют личность и характер, и в значительной части - накопленные знания, затирается только то, что было незначительным и неважным для феникса, да ещё то, что сам феникс сознательно желал бы полностью забыть.
Питание. В целом фениксы всеядны. В птичьей ипостаси пищей служат зёрна, молодые побеги, листья, насекомые. В человеческой к диете добавляется мясо и рыба, а также появляется предпочтение к приготовленной еде. Способны подпитываться энергией стихий, но длительное пребывание на такой диете не слишком хорошо сказывается на физическом теле.
Обитание. Живут во дворцах, ибо по традиции мира правители во всех странах. Где-то - вполне себе реальные, где-то - номинальные, этакое прекрасное лицо государства без реальной власти. В паре стран самые прогрессивные устроили республику, официально сложив с себя полномочия, но их считают малоадекватными. Традиционно носят фамилию по названию страны, которой управляют.
Численность. Фениксов довольно мало. В силу возможности перерождаться то есть фактического бессмертия, у них очень редко появляется чистокровное потомство.
[status]Обсидиановый феникс[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/4/859631.jpg[/icon][nick]Келион Эклипсо[/nick]

4

Краткая биография:
В королевстве Фэлтамор основную часть населения составляли саламандры и огненные куницы, а правители не столько обладали реальной властью, сколько являлись символом процветания и вечности своей страны. Эксперимент по передаче значительной части законодательных и управленческих прав парламенту, поставленный после очередного покушения, оказался на удивление успешным, возмущённо-недовольные шепотки "да что эти птицы вообще понимают в нашей жизни!" сменились более нейтральными "ну пусть, хуже с них не будет", и чета золотых фениксов, занимавших престол, вздохнула с облегчением. Мир и покой были для них желанны, а возможность подумать, наконец, о птенце, не опасаясь того, что его сделают разменной монетой в интригах за власть - и вовсе бесценной.
Келион родился спустя почти полсотни лет - Амила и Фаннаэнтир не слишком торопились, предпочитая дождаться появления стабильности в стране, убедиться, что всё в самом деле так, как кажется. Чёрные перья, пробившиеся у птенца даже раньше алых, вызвали изумление у обоих родителей и заставили задуматься, благой ли это знак - пробудившаяся тень, или предупреждение об их ошибке. Но менять что-то было уже поздно, а о том, чтобы отказаться от наследника, речь тем более не шла.
Келион рос, как ему и полагалось. Воспитывался в соответствии с требованиями наследника престола - этикет, танцы, пение, каллиграфия, верховая езда, боевые искусства, это не считая целого комплекса наук, конечно, и совершенствования магий. Позже, когда мальчишка немного подрос, добавились красивые приёмы и новые знакомства на них. Светская часть государственной жизни оставалась целиком на плечах монархов, и те приобщали к ней ребёнка. Поначалу такая жизнь даже нравилась Келиону - максимум возможностей, минимум обязанностей и ответственности. Восхищение на лицах вокруг и умеренное вежливое подобострастие в жестах прислуги. Время, которое можно было тратить на совершенствование, развлечения и просто ничего не делание - со всеми немногочисленными обязанностями его родители справлялись сами, а торжества, где его присутствие было обязательным, проходили далеко не каждый день.
Потом - спустя достаточно много лет, когда он овладел всем желаемым если не в совершенстве, то на уровне достойного мастерства, и стал задумывать о жизни, пришло осознание, что максимум у него какой-то ущербный. Все возможности - только внутри дворца, и, если повезёт - то принадлежащих короне территорий. Все знакомства - только подобранные и проверенные. Всё дозволенное - только в рамках этикета. Шаг в сторону... сделать попросту не давали. Все путешествия - с охраной и свитой, все гости - только правящие особы и только дружественных государств. Ещё аристократия - иногда. В общем, всё то же самое, только немного в других декорациях.
И Келиону, исчерпавшему интерес к такой жизни, банально стало скучно. Красота как-то незаметно превратилась в утомительное однообразие, а милая прежде лесть начала раздражать. От осознания, что именно так всё будет-и будет-и будет до самой его смерти, притом не одной, впору было на луну выть и на стену лезть. Попытки решить вопросы по-хорошему и упросить родителей отпустить его в свободное плавание лет на ...дцать, пока они сами сильны, здоровы и не собираются в источник, успехом не увенчались. Как же так - он ведь наследник! Тем более - единственный. На нём обязанность принять дела, продолжить род, он не должен подвергать себя такой опасности. На вопрос, когда, собственно, он должен будет этим всем заниматься, внятного ответа ему не дали. Когда настанет время. Потом. И вот тут Келион обиделся. Серьёзно и качественно, не оценив ни ущемления себя-драгоценного в правах, ни перспективы в будущем занять почётное место красивой мордочки на троне. Дальнейшее было предсказуемо: парень собрал необходимые вещи, запасся деньгами - и сбежал. Магия тени помогла ему сделать это вполне тайно и успешно.
Последствия этого шага были ещё банальнее и предсказуемее: не будучи приспособен к суровым жизненным реалиям, Кел какое-то время наслаждался новым и прежде ему недоступным, утолял своё любопытство и жажду знаний, и даже познакомился с очаровательнейшей девушкой, которую звали Лиран... а потом скоропостижно скончался, получив от этой девушки дозу яда. Что поделать - богатство, которое он, не стесняясь, демонстрировал, вызывало у некоторых желание присвоить его, не перебирая средств. Правда все полученные деньги незадачливая отравительница едва не прокляла в то мгновение, когда увидела, как оборачивается огнём и пеплом труп её наивного любовника, и как разевает клюв на этом месте маленький серый птенец. КОГО она попыталась отправить на тот свет, стало более чем очевидно, равно как и то, ЧТО с ней сделают за попытку убить одного из фениксов. Что она никогда не видела второй его человеческой ипостаси и не признала, было не очень хорошим оправданием. Что она сумеет скрыться, если её будут разыскивать силами стражи королевства, она даже не надеялась. А потому решила поступить со своей проблемой радикально: смела пепел в сумку, посадила туда же птенца, ещё толком не отошедшего от первого в своей жизни перерождения, и отправилась со всей доступной скоростью к ближайшему источнику огня. А добравшись - выбросила туда и птенца, и пепел, и сумку.
Вот только Кел уходить из мира и растворяться в энергии не стремился, совсем наоборот - держался за собственную личность, да всеми силами желал выбраться оттуда в безопасное место. Магия услышала его, откликаясь на зов, и окончилось его путешествие на огненном плане, в уютном и уединённом уголке - где он и остался, подпитываясь от родной стихии и пережидая период собственной вынужденной беспомощности. А после, желая вернуться в нормальный мир с привычными законами, вывалился... нет, это был, как выяснилось, совсем не Асмилл.
То, что миров на самом деле много, стало для феникса невероятным в своей сути откровением. И на Риэрру - так именовался мир, в который он попал, Келион взирал с громадным любопытством. Увы, недолго. Без денег, связей, и элементарного понимания языка, не говоря уже о знаниях местных законов и традиций он влип в очередную историю с рекордной быстротой. Бормочущего что-то невнятное подростка, не отвечающего ни на одном из языков, сочли душевнобольным - и отправили в ближаший дом умалишённых. Не слишком понимая, что происходит, и куда его везут, Кел не сопротивлялся. И даже продолжил попытки объясниться теперь уже с персоналом если не словами, то хотя бы жестами. Увы, никакого понимания он не встретил, а при попытке уйти, отправившись на поиски тех, с кем получится найти общий язык, ему заступили дорогу, и завязалась потасовка. Осознав, что бой на чужой территории против нескольких противников, владеющих незнакомой ему магией, он скорее всего не выиграет, Кел предпочёл сбежать. Его, разумеется, объявили опасным - безумец, да к тому же маг! - и назначили награду за помощь в поимке. Вот только излишне рьяный страж порядка, обнаруживший пытавшегося прийти в себя после этой круговерти и наметить план действий Келиона, немного перестарался. Маленького птенца в этот раз никто не связал со сгоревшим пламенем подростком - его даже не заметили.
В новом перерождении Келу повезло больше. Или не повезло - тут как сказать. Он вновь пытался уйти на уже знакомый огненный план, но повторить сотворённое в состоянии аффекта и при поддержке источника оказалось не так просто. Пришлось остаться в Риэрре, разыскать - как только крылья и ноги стали хоть немного держать - приют. Ему нужно было выучить язык, нужно было где-то жить, нужно было... много того, что не могли дать оставшаяся с ним магия и память. Пришлось смириться с необходимостью жить в одной комнате с десятком совершенно невоспитанных и, казалось, постоянно орущих, а временами ещё и дерущихся малолеток. Сойтись с ними он даже не пытался, не ожидая ничего полезного от кучки детей, с охотой слушая только наставниц, впитывая нужную ему науку. А затем его приметила гильдия воров. Не только его, впрочем - она расширялась и активно вербовала пополнение, которое можно было воспитать в собственных традициях, которое было бы верно лидеру с пелёнок. Обо всём этом Кел узнал несколько позднее - а первое его знакомство с гильдийцем состоялось в одном из переулков. Неприметный мужчина появился словно бы из ниоткуда и поинтересовался, не хочет ли он другой жизни - интересной, заслуженной, лучшей. Кел, сощурившись и уперев руки в бока, потребовал выражаться конкретнее, что было встречено взрывом одобрительного смеха. Потом его рекомендовали как очень смышлёного мальца - и даже обронили пару слов о том, чем будет эта лучшая жизнь. Феникс подумал, подумал ещё - и согласился. Что ему было терять?
Жизнь в гильдии оказалась тяжёлой - там не жаловали слабаков, но интересной. И наука, которую преподавали здесь, радикально отличалась от всего, что ему доводилось узнавать прежде. Их гоняли, заставляя отрабатывать осторожность и пластику движений - чтобы ни единый колокольчик из щедро навешенных на фигуру наставника, не звякнул. Прививали актёрское мастерство - чтобы невинная мордочка не вызывала даже крохотного подозрения. Требовали идеального знания города и окрестностей - со всеми переходами, лазами и схронами. И учили - читать мимику и жесты, сопоставлять и делать выводы, держать ушки на макушке, а глаза - открытыми. Ну и профессиональным вещам, разумеется, тоже. Экзаменовала жизнь - и Келион если не был лучшим, то преуспевал, не попадаясь и принося добычу. Совесть, изначально пытавшаяся кусать феникса, умолкла примерно к концу первого года активной "работы" на гильдию. Мысли о том, что наследнику королевского рода не подобает так себя вести, были задвинуты в самый дальний угол сознания ещё раньше. Отношения, если не родственные, то довольно приятельские и даже близкие, как ни странно, тоже сложились, и наречённое ему прозвище Эклипсо он принял с гордостью и носил как титул. Единственным, что по сути портило Келиону жизнь, было неизменное "ты должен гильдии". Он признавал справедливость подобного требования - всё же в него вложили немало времени и труда, и отрабатывал честно, хотя, разобравшись, наконец, с переходом на огненный план - а ещё неожиданно даже для себя открыв путь на план Тени - мог бы сбежать так, что его бы не нашли. Ушёл он позднее - когда Глава лично признал, что за ним больше не числится никаких долгов и предложил членство уже совсем на других условиях. Это едва ли можно было назвать кабалой, но Келион понимал, что останься он - и его снова будет ждать повторяющееся изо дня в день одно и то же, пусть и куда менее тягостное, чем в родном дворце. А он всё так же хотел свободы.
С этого момента начались его блуждания по разнообразным мирам. Через планы дорога на них была короткой и удобной - и Кел охотно пользовался этим преимуществом, бывая то там, то здесь, и нигде не задерживаясь надолго. У него больше не было проблем ни с деньгами, ни с обществом - появляясь в новом мире феникс взял за правило какое-то время наблюдать за происходящим, чтобы быть в курсе если не всего, то хотя бы основного. Он учёл свои прежние ошибки, обзаведясь оружием и полезными артефактами. И, наконец ощущая, что может расправить крылья, не связанный никем и ничем, он развлекался.
[status]Обсидиановый феникс[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/4/271443.jpg[/icon][nick]Келион Эклипсо[/nick]

5

Физические возможности: достаточно проворен и ловок, пластичен. Обладает прекрасным чувстом равновесия. Как все птицы имеет прекрасное зрение и слух, однако не слишком хорошо различает запахи и вкусы.

Немагические умения: в птичьей ипостаси умеет драться когтями и клювом, а ещё - летать и вить гнездо :) В человеческой ипостаси владеет тессеном, умеет стрелять из пистолета, и ездить верхом. Также умеет виртуозно таскать из чужих карманов ключи, бумажники и мелкие предметы, вскрывать замки при помощи магии и без оной, а ещё - резать стёкла драгоценными камнями.

Видовые особенности:
- Песнь. Если песня обычного феникса придаёт мужества достойным и повергает в страх недостойных, то песня обсидианового феникса - это проклятье, которое вгоняет в тоску и отчаяние слабых духом и пробуждает ненависть и ярость в тех, кто духом более силён. Чем дольше и внимательнее слушать, тем сильнее эффект и дольше он сохраняется. Петь Кел может и в человеческой ипостаси, но тогда эффект от его песни на порядок слабее.
- Слёзы. В птичьей испостаси ядовиты, если принять внутрь, способны вызвать серьёзное недомогание вплоть до летального исхода. Безоар и прочие традиционные антидоты против них не действуют. При попадании на кожу, разъедают, словно кислота. Такую рану свести может только знающий целитель, простые заклинания с ней не справятся. В человеческой ипостаси слёзы такими свойствами не обладают, просто немного едкие, как очень слабая щёлочь.
- Повышенная регенерация. Раны не затягиваются мгновенно, однако то, что на человеке будет заживать сутки, на нём срастётся часа за три. При переходе в план Огня или Тени восстановление идёт ещё быстрее.
- Повышенная сила. В птичьей ипостаси, как и обычный феникс, способен поднять до 200 кг веса. В человеческой ипостаси слабее, поднимет только до 100 кг, но при внешней хрупкости обладает силой тренированного бойца.
- Перерождение. Как и любой феникс, умирая, восстаёт из пепла.
- Трансформация. Способен менять ипостась полностью или частично.
[status]Обсидиановый феникс[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/4/825515.jpg[/icon][nick]Келион Эклипсо[/nick]

6

Магия огня:
- Призыв. Может призвать с соответствующего плана либо сырую стихию, либо элементаль, либо стихийного духа.
- Подчинение. Может взять под контроль уже призванных кем-то или свободных элементалей и стихийных духов, а также стихийных и полустихийных существ. При наличии у существа разума и силы воли процесс подчинения превращается в поединок воли. Чем меньше в существе стихии, тем слабее изначально само воздействие.
- Пирокинез. Управление огнём силой мысли/воли/желания. Способен менять размер, форму, температуру, цвет и плотность пламени (как призванного собственноручно, так и уже существующего), направить, разжечь или потушить огонь. Дотягивается с подобным контролем в радиусе пары сотен метров, но чем дальше огонь, на который нужно влиять, тем слабее влияние и, соответственно, больше сил надо вложить при прочих равных.
- Порождение огня. Чувствует источники огня на расстоянии до километра. Чем мощнее источник, тем на большем расстоянии его можно ощутить. Реально хорошо читается та же пара сотен метров, дальше уже либо нужно уходить в процесс и сосредотачиваться на нём, либо ощущаться будет только что-то действительно сильное.
- Поглощение. При нехватке сил и энергии способен восстанавливать их, поглощая огонь.
- Переход. Способен легко перемещаться между планом Огня и тем, в котором находится. При желании может безопасно провести с собой спутника-двух.
[status]Обсидиановый феникс[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/4/649625.jpg[/icon][nick]Келион Эклипсо[/nick]

7

Магия тени:
- Призыв. Может призвать с соответствующего плана тени, подпитывать их и управлять ими (своего рода аналог стихийного кинеза). Тени такого рода изменчивы, способны легко менять форму и плотность, манипулируя в том числе с физическими объектами и нанося вполне реальные повреждения.
- Второе я. Может отправлять собственную тень с поручениями (срок отсутствия - сутки без последствий; трое суток - ощущается усталость, слабость, всплески агрессии и недовольства; неделя - крайняя слабость, рассеянность, выпадение из времени/пространства), при необходимости - смотреть и слышать через неё. При переходе на план Тени собственная тень автоматически отзывается, где бы она ни находилась (исключая специально созданные ловушки, способные её удержать) и возвращается к хозяину. Тень не меняет своего вида - если Кел отправит её, будучи птицей, а затем обернётся в человека, тень останется птичьей до возвращения к нему.
- Манипуляция тенями. Вся манипуляция обязательно требует прямого контакта, неважно, будет ли это контакт тело к телу, тело к тени или тень к тени.
    Изменение - меняет тень, а с ней и облик существа/предмета. Изменения, как правило, временные, чем сложнее и масштабнее, тем труднее делаются и меньше держатся. Например, изменить человеку цвет кожи, лишить какого-то органа чувств, сделать из твёдого камня мягкий пуфик можно практически мгновенно. Отрастить человеку третью руку или пару крыльев уже сложнее - тут понадобится около часа работы. Превратить человека в птицу целиком - несколько часов. Постоянные изменения возможны, но чтобы внести и закрепить подобное, нужно работать уже не часами, а днями, неделями и месяцами в зависимости от сложности. В общем и целом работать с неживым на порядок проще, чем с живым, а отнимать на порядок проще, чем добавлять.
    Воздействие - посредством влияния на тень заставляет хозяина испытывать разного рода физические ощущения: боль, удовольствие, тепло, холод, жажду, голод и так далее.
    Подчинение - берёт тень существа под свой контроль, через неё транслируя волю на хозяина. Может исполняться либо как воздействие на тело, когда сознание не затрагивается вовсе и остаётся здравым; либо как воздействие на сознание - выходит нечто сродни ментальному контролю; либо как комплексное воздействие, затрагивающее и то, и другое. Опять же, чем более глубокий и длительный контроль необходим, чем сильнее сопротивляется жертва - тем сложнее.
    Кража - крадёт у существа его тень, либо подчиняя и используя как элементаль, либо сохраняя в зеркале/драгоценном камне/любом предмете, имеющем глянцевую и способную отражать поверхность. Существо без тени слабеет примерно так же, как сам Кел, разве что регресс идёт быстрее (полсуток - без последствий, сутки-двое - слабость, усталость, приступы агрессии и тоски, четыре-пять дней - крайняя слабость, рассеянность, выпадение из времени/пространства, неделя - летальный исход).
    Разрушение - разрушает тень существа/предмета частично или полностью, вызывая поломку/ранение при небольших повреждениях или полное разрушение предмета/смерть при полном разрушении.
    Считывание - может получить от тени информацию о её хозяине. Чем дольше изучает - тем более полную и детальную информацию может получить. Информация - это объективные характеристики вроде возраста, материала, планировки, устройства (если речь о неодушевлённом), расы, особенностей, магических навыков, примерного уровня их развития (сильно/слабо) (если речь об одушевлённом) и т. д. Таким образом нельзя читать события прошлого, а также настроение, эмоции и мысли.
    Вампиризм - может тянуть из тени живого существа энергию, ослабляя её - и хозяина - и восполняя собственные запасы. При жёсткой нехватке сил способность может активироваться непроизвольно. В предельном случае вампиризм превращается в полное поглощение чужой тени. Это даёт более значимую подпитку, но убивает того, чья тень поглощается.
- Порождение тени. Может ощущать и различать тени в радиусе до сотни метров от себя
- Шаг сквозь тень. Может скрываться в тенях, растворяясь в них, а также перемещаться сквозь них. Важный момент: тени обязательно должны быть слитыми. Попасть из одной тени в другую, которая с ней не пересекается, таким образом нельзя.
- Переход. Способен легко перемещаться между планом Тени и тем, в котором находится. При желании может безопасно провести с собой трёх-четырёх спутников.
[status]Обсидиановый феникс[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/4/500253.jpg[/icon][nick]Келион Эклипсо[/nick]

8

Мне тут задали интересный вопрос - а что же такое в моём понимании тень. Я попытался ответить, вышло примерно следующее:
Если говорить о тени, кому-то принадлежащей, то это - одно из базовых тонких тел. В ауру оно не включено и её частью не является, идёт, если можно так выразиться, параллельно. В какой-то степени связует в кольцо атман и физическое тело, замыкая систему ауры-физики в условный круг, это если говорить о положении.
Если о свойствах, с одной стороны является своего рода "изнанкой" не знаю, как более правильно выразиться тела, поэтому все воздействия на тень так напрямую на нём и отображаются - что ощущения, что изменения, что разрушение, и там довольно плотная сцепка. Настолько плотная, что при насильственном и грубом изъятии из неё тени тело просто прекращает жизнедеятельность в течение нескольких дней, становясь... этакой половиной вертикально разрезанной чашки, которая вроде как фасадом и цела, но сколько чаю туда ни лей, держать не будет.
С другой стороны, контактируя с атманом, тень является носителем  информации о своём хозяине. Не столь абсолютно исчерпывающей, поскольку списывается в неё не полностью, но достаточно широкой. В каком-то смысле её можно рассматривать как ещё одну резервную копию инфы (основная резервная копия - это атман), причём предназначенную для активного использования в быту, так сказать (в отличие от того же атмана, который бережётся и почти никогда ни в чём не задействуется).
Поскольку идёт параллельно, имеет небольшое касание к остальным телам - что обуславливает возможности воздействия на них через тень (дисциплина подчинение). В исполнении Кела это в основном ментал, поскольку диктовать он предпочитает мысли и волю. В теории можно навязать и чувство через астрал, но Кел это крайне редко практикует и не слишком хорошо умеет. Вампиризм реализуется через касание к эфиру, с которого и стягивается энергия.
Если говорить о характеристиках, то сама по себе тень довольно плотное и энергоёмкое тело, в силу чего стабильна и может в автономию при наличии навыка и подпитки, или будучи на чём-то заякорена.
Если говорить о тени, не принадлежащей кому-то конкретному, а о Плане и его энергии, то в моём понимании тень очень плотная, как ни странно. Должна бы быть зыбкой и лёгкой, но читается совсем наоборот, едва ли не на границе качественного перехода в материю, но при этом довольно пластичная. К разрушению полученной формы активно не тяготеет, но требует подпитки/якоря (потому что тяжёлая), без неё очень быстро вырабатывает вложенное и развеивается. Из неё очень охотно ткутся вполне ощутимые вещи - лезвия, нити, одежда и так далее - вплоть до призванных существ. По сути это получаются такие големы или что-то вроде них. Именно существа теневые тоже есть, но... в общем, с ними лучше не встречаться)) Чаще всего либо хищники, либо паразиты. Что хуже, непонятно.
Ещё в моём понимании тень это каком-то смысле пространство. Каждая тень - это своего рода карман, не карман... но в общем, некое условное измерение, можно сказать, что выход на преддверие Плана. Эффект полуприсутствия, когда ты вроде здесь, но уже не совсем. Собственно в силу этого возможны прятки в тенях и перемещения - они же происходят с материальным телом вместе и всеми навешанными на него вещами. При этом по тени можно пройти ногами - и никого лишнего в ней не ощутишь и не почувствуешь. И именно из-за "полу" идёт ограниченность на перемещение только по тем теням, которые существуют в данный момент и соприкасаются - нужен контакт и опора. Если тень с магом высветить, что она исчезнет, мага вышибет, к слову говоря, если он не успеет на План сбежать.
[icon]http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/4/18343.png[/icon][nick]Келион Эклипсо[/nick][status]Порождение кошмаров[/status]


Вы здесь » Madeline » Будем считать это летописью » Келион Эклипсо


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно