Наверх
Вниз

Madeline

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Madeline » Подземелья Слизерина » Сон для слабаков


Сон для слабаков

Сообщений 1 страница 30 из 78

1

"Дворцовая хроника. Издание 2. С исправлениями и комментариями.
...княжескую чету сопровождает дочь Анариетта. Здесь стоит упомянуть, что инфанта растет как на дрожжах, и того и гляди нужно будет искать ей мужа. С возрастом у нее определенно прибудет привлекательности. Ни характера же, ни фантазии ей не занимать уже сейчас... "

Серафима откровенно зевнула и хмуро уставилась на черные окна, за которыми в кромешной темноте лил мелкий дождь. А тема-то звучала великолепно. "Проклятие Черного Солнца: правда или вымысел". И где теперь эти великолепные истории о странной магии, о злобных мачехах и безжалостных чародеях? А вместо этого почти все описания выявленных случаев сводились к всяческим мемуарам и хроникам дворянских семей. Оно и логично, ведь в простонародье на такое вряд ли кто посмотрит.
Менге отложила переиздание очередной летописи. Уставшие глаза умоляли забросить нудную тему или как минимум полностью пересмотреть ее источники, потому что на текущий момент исследование было попросту невыносимым. А ведь любые истории находили отклик в вороньем сердце! Но, видимо, не эти.
Слизеринка спихнула томик подальше на край круглой кровати, легонько раскачавшейся на цепях, а потом и вовсе скинула пяткой на пол, чтобы та не мешалась. После тихого щелчка пальцев и под звук еще одного блаженного зевка теплый свет погас, позволяя девушке погрузится в долгожданный сон.

2

[nick]Бусиэ[/nick][status]Вышел покушать[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/15/973744.jpg[/icon]
У монстров; как и у людей, различная судьба. Кто-то, вроде тех же вампиров или зомби, гремит своей славой на весь мир, шагает на страницы книг и экраны кино, служит прообразом для хэллоуинских костюмов и известен каждому ребенку. Кому- то же уготована лишь пыль веков, холмиком забвения засыпающая созданий вместе с породившими их народами.
Значит ли это, что им, вторым, меньше хочется кушать? Значит ли, что на них не распространяются законы ночи Самайна , и тонкая грань не пропустит неизвестных созданий в вашу жизнь в это темное время?
"Нет и нет!" - непременно ответил бы бусиэ, если б было, кому с ним поговорить.
В мирной тишине комнаты слизернки тьма внезапно обрела новые тона и цвета. Сгущаясь чернее черного,  она внезапно лопнула, являя белесые кости гостя из нижнего мира. Одна из личин. Бусиэ мог принять другую, но  пришел сюда не за тем.
Блаженно прикрытые глаза и  струящаяся под теплой кожей кровь будоражили голодного духа, но... Их у спящего он мог взять в любой день. В ночь Самайна ставка была выше. Тело.  Сроком на год; с возможностью ощутить себя почти живым на этот срок.
И чудовище осторожно, чтоб не разбудить, склонилось над Серафимой. Сознание спящего так часто блуждает в дальних далях. Сознание спящего гораздо проще оттеснить в сторонку....
Серафима, наверное, видела  сейчас сон. Быть может, яркий и красочный, быть может - серый и скучный, быть может - воспроизводящий обычную жизнь, а может - похожий на бред сумасшедшего.
Так или иначе, в миг, когда силуэт склонившегося над постелью чудовища задрожал, тонкой струйкой, туманной спиралью цвета кости ввинчиваясь в лоб Серафимы, этот сон прервался. Резким толчком  куда-то вниз и падением в бездну; черную дыру, нору... В неизвестность. Серафима летела, летела и летела - все быстрее, и при всем желании не смогла бы сейчас проснуться....

3

- Не хочу мороженое! Не буду пирожное!
- Деточка, эти яйца полезны для зубов, надо есть их каждый день. Только без скорлупы! Слышишь? Ни в коем случае не ешь скорлупу!
- Не буду! Уберите эти мороженые яйца, мне не нужна ваша скорлупа! Где мой нареченный принц? Оставьте его в покое и выпустите из зеленой клетки!
- Не ешь скорлупу, тебе говорят, вредно!
- Принц!
- ...для зубов...
- ...трогай мою голову...
- Яйца!
- ААА!

Серафима сжалась от звука дрели, разорвавшего светлые просторные залы замка, где плясали вальс всякие княжны, князи, слуги и мелькала мантия профессора Найта. Никогда Менге не могла осознать себя во сне и совершить в нем что-то свое собственное, подконтрольное, так и сейчас наблюдала за развивающейся трагедией в жизни маленькой Анариеты, о которой читала долго и нудно. Но сверлящую боль в голове девушка почувствовала так отчетливо, что показалось, что она очнулась ото сна, потому как слизеринка точно осознала себя и свои ощущения. И вполне самостоятельно сжала голову руками, словно это могло унять дробление черепа. Раздался треск, будто кто-то сломал деревянные оконные рамы, и звук прошелся вновь по телу, в то время как пестрые картины вокруг задрожали, исказились, вздулись, как утонувшие тела, и принялись по очереди лопаться, расползаясь серой стеной дыма, все больше и больше заполоняя пространство и стирая краски. Ноги провалились сквозь гладкий пол, но крылья почему-то не появились, стремясь спасти от падения оборотня. Австрийка беззвучно заорала, чувствуя подступивший к горлу холод и ужас от падения в черноту и неизвестность, пока над головой смыкался клубящийся серый туман. Благо хоть от него падение спасло, почему-то Серафима была уверена, касаться его было нельзя, - вредно для зубов.

4

[nick]Хэллоуинский Кошш-маррик [/nick][status]Приключения Ночи Ночей [/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/3/886756.jpg[/icon]
Свойство заканчиваться имеет всегда и все. Даже то, что порою кажется бесконечным, как это падение.
Серый туман обернулся серым  же, будто сокрытым облачной пеленой, небом. Или же это было не оно? Серая колышущая зыбь, туман, влажный и гнетущий, расстелилась, казалось, везде - заменяя небо и горизонты.
Впрочем, земля была, точнее, камень. Абсолютно круглая плоская площадка, довольно крупная, но обозримая целиком, как на ладони. Ровная, словно срезанная, платформа на вершине скалы.
Серафима приземлилась на нее, ощущая плотность, но не боль удара, как будто бы растеряла вовсе вес. И сквозь руки и тело ее теперь просвечивла та самая марь.
На площадке уже находилось с полтора десятка призраков. Дети и старцы, юноши и девушки в расцвете сил, и даже одна собака, тявкнувшая при прибытии новенькой и даже махнувшая хвостом. Большая часть местных безучастно бродила  кругами по краю площадки, глядя в разостлавшийся внизу туман. Несколько сидело в центре, поджав ноги и глядя вникуда. Взгляды призраков сместились к Серафиме лишь на мгновение, но никто ничего не сказал.

5

Взвизгнув, слизеринка замолчала, прислушиваясь к ощущениям. На удивление, она не расшиблась в лепешку, рухнув на натуральный камень. Аккуратно поднялась на ноги, осмотрелась. Вздрогнула от громкого голоса собаки, но та приближаться не собиралась, что явно было плюсом.
В общем-то, осмотр ничего толком не дал: это было тем редким местом, из окружения которого вообще ничего нельзя было вынести. Кроме того, что вокруг ничего не было видно. Куда интересней оказалась ее компания полупрозрачных блеклых людей. Они выглядели как... Как призраки? Да, пожалуй, именно так и должны были выглядеть призраки. Очень похожи на призраков Хогвартса, но будто потерянные, покинутые, почти обесцвеченные.
Серафима осторожно подошла ближе, рассматривая людей.
- Где мы? Что там? - указала она в сторону непроглядного тумана, обнимающего каменную платформу со всех сторон. Что будет, если коснуться его? Это было первым, что стоило узнать, поэтому австрийка принялась снимать слизеринский галстук.

6

[nick]Хэллоуинский Кошш-маррик [/nick][status]Приключения Ночи Ночей [/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/3/886756.jpg[/icon]
Здесь будто бы не привыкли слышать пока еще живые голоса. Некоторые даже вздрогнули, услышав Серафиму, и обернулись, кто с тенью недоумения, кто - укоризны, большинство же - с полным равнодушием оглядывая слизеринку.
- Мы на круге потерянных душ, дитя, - негромко ответил морщинистый старичок; неспешно и размеренно, выдержав паузу не менее минуты, прежде чем ответить:
- Сюда попадают те, кому некуда вернуться и некуда уйти. Теперь ты - одна из нас. А вокруг ничто. У этой пропасти нет дна - или же никто его не достигал.
Остальные, тем временем, отворачивались, продолжая заниматься своими призрачными делами. Те, кто ходил кругами, как загнанные в клетку звери, впрочем, и не остановились ни разу.

7

Серафима, стянув галстук, покрепче себя ущипнула. Зашипев, поболтала рукой и потерла покрасневшую кожу - не помогло, она все еще была в этом странном месте. Круге потерянных душ. Стоп! Что с ее руками вообще? Покрасневший след, который она потерла машинально, был вовсе не красным, а серо-прозрачным. Как и вся кисть, вся рука, все тело.
- Нет уж, - пробормотала она себе под нос, - ничего я не потерянная, - мотнула головой австрийка, снова глянув на призраков, на которых стала так похожа.
Подойдя к краю платформы, девушка опустилась на корточки и, придерживая галстук за один конец, второй кинула в туман, поболтала и вытащила обратно. Галстук как галстук, ничего нового. Тогда она, вытянув руку, бросила галстук вниз, желая проверить глубину. Через мгновение оборотень поняла, что даже если там всего несколько метров, она ничего не услышит от упавшей ткани, а еще через мгновение вопрос стал решенным: галстук оказался рядом с ней на платформе, упав откуда-то сверху.
- Понятно, - коротко кивнула себе девушка, поднимаясь. Минус одна загадка. - Почему нам некуда идти? - обратилась слизеринка уже напрямую к старику. - Мы умерли как-то иначе?
Мертвой себя оборотень считать отказывалась, но, раз ее нарекли "своей", то спорить с этим было глупо. Возможно, так получится больше информации узнать.

8

[nick]Хэллоуинский Кошш-маррик [/nick][status]Приключения Ночи Ночей [/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/3/886756.jpg[/icon]
- Умерли? - старик слегка приподнял бровь. На губах его появилась легкая; едва заметная, печальная улыбка:
- Нет, дитя, мы не умерли, в том то и дела. Тела всех, здесь находящихся, живы. Просто ими либо управляет сейчас  кто-то другой, либо меж телом и душой рвется связь. Второе бывает реже, и об этом обычно знают. Мою связь с телом оборвал противник во время поединка, и теперь я тут, а тело мое лежит в коме или невменяемости там. Первое случаетчя чаще, и участь ваша незавидна. Если тело захватывают, вернуть его себе можно только в первые сутки - трое, после все становится необратимо. Когда тело начинает разрушаться, а дух - терять энергию,  они превращаются вот в этих несчастных, - старик жестом сморщенной руки указал на бесцельно бредущих по кругу призраков:
-Забывают себя, становятся безразличны ко всему и вскоре развоплощаются. Увы, это даже не смерть. Тут нет посмертия.

9

Менге снова обвела взглядом призрачные фигуры и поежилась. Так вот как выглядят потерянные души. Не только в прямом смысле, но и в переносном. Потеряны в первую очередь для себя самих. Но что вызывает такую апатию? Факт разрыва связи или его осознание? Слизеринка себя потерянной не ощущала. Отказывалась ощущать и признавать! Значит, с ее связью все было в порядке? Пока.
Девушка снова глянула на клубящийся вокруг серый туман. Сквозь него нельзя было пройти, он все возвращал обратно. Сюда, на пустую платформу. Вокруг было не так много вещей, чтобы в них заблудиться. Туман да платформа - вот и все окружение.
- Мы ведь что-то вроде призраков, - задумчиво проговорила слизеринка, покрутившись на месте и рассматривая гладкий камень под ногами. - А значит, можем проходить сквозь стены. Туман нас не пропускает, но вы пробовали падать вниз прямо здесь? - девушка топнула ногой по платформе и протянула руку старику, предлагая исправить упущение, если таковое имелось. Она не знала, сработает или нет, но в любом случае не хотела оставаться в одиночестве в таком месте и после таких рассказов. Предстояло еще понять, почему она тут оказалась и кто, как и когда успел вышвырнуть ее из тела. Впрочем, все это могло быть сном. Очень странным и весьма правдоподобным.
Слизеринка не помнила, чтобы в своих снах применяла магию, но от этого она не разучилась с нею работать. Девушка прекрасно помнила скольжения в пространстве, которые отрабатывала в самом начале, когда нужно было едва ли не в прямом смысле кинуться вперед, сквозь ткань мироздания. Вот и сейчас она, прикрыв глаза, чтобы не видеть твердый и неуступчивый камень, плавно скользнула вниз, словно проваливаясь через мягкий песок под ногами, будто погружая горячий нож в твердое масло. Камень должен был стать для нее ничем, она должна просто уйти вниз, минуя его. Падение? О, нет, она ведь призрак, она не чувствует боли и ударов.

10

[nick]Хэллоуинский Кошш-маррик [/nick][status]Приключения Ночи Ночей [/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/3/886756.jpg[/icon]
- Хорошая идея, дитя, - успела услышать Серафима, прежде, чем ощутить новое падение  вниз. Прикосновение призрачной старческой ладони было почти невесомым- но; все-таки, ощутимым.
- Это место - не из тех, куда часто заглядывают по доброй воле, и, если у меня еще есть шансы дождаться помощи, то у тех, чью жизнь сейчас поедают - едва ли, - озвучь Серафима свои мысли вслух, старик бы ответил. Что ее - как и прочих жертв похитителей  - связь с телом пока не тронута, но в этом то и беда. Потусторонний гость постепенно выпьет жизнь из ее тела - и через эту самую связь, из нее самой. Выпьет все яркое и живое, дающее силы двигаться, желать, бороться - то, чего так не хватает  скитальцам из-за грани.  И  лишившийся этого дух неизменно угаснет - не сразу - в зависимости от вида захватчика, процесс мог растянутся и на месяц, и на  год - но неизбежно. А еще, все это время чудовище в теле девушки не будет спокойно лежать в кровати. И, если чудо таки случалось, жертвы захватчиков, как правило, представали перед судом - и вынуждены были доказывать, что жрали свежую плоть и пили кровь (иногда, впрочем, бывали более экзотисеские варианты) при всем изобилии свидетелей и доказательств все-таки не они.
К сожалению или к счастью (ведь порою меньше знаешь - крепче спишь!), Серафима ни о чем не спросила.
Зато вместо серого тумана вокруг них теперь царил непроглядный мрак. И под ногами снова чувствовалось подобие опоры.
- Кажется, мы и впрямь оказались в ином месте, - с тенью удивления отметил спутник; даже забыв добавить извечное "дитя". Жаль, что темнота мешала рассмотреть обстановку.

11

Не мягко и не резко, но Серафима почувствовала твердую опору под ногами. Значит, куда-то они с новым спутником да провалились. Прикосновение к призраку тоже ощущалось престранно, но не неприятно. Словно чьи-то ощущения внедрили тебе, заставив к ним привыкать. Что ж, странный, но тоже опыт. Возможно, пригодится когда-нибудь. Когда они отсюда выберутся.
Слизеринка стиснула руку покрепче, потому как ничего вокруг не видела и терять старика не хотела.
- Как ваше имя? - полушепотом спросила девушка, разглядывая пространство вокруг. В темноте она видела подвижные объекты, возможно, таковые находились и здесь. Вместе с этим девушка плавно пустила по полу сплошные силовые волны во все стороны, что должно было поспособствовать обнаружению неподвижных объектов. Наткнувшись на таковые, можно было "рассмотреть" и "пощупать" их детальней. Наконец слизеринка переключилась на обзор ментальных оболочек, выискивая вокруг присутствие хоть каких-нибудь разумных созданий кроме них двоих. Что ж, пока это был весь запас зрительно-смотрительных возможностей оборотня. Рассматривать пространственные изломы и измерения она пока не умела. Что до жутчайших подробностей о существе, потенциально захватившем ее тело, то действительно - хорошо, что не спросила. Иначе вряд ли смогла бы сосредоточиться на текущих задачах, возмущаясь наглым вторжением. Что ж, если до конца приключения не спросит - это станет веселым сюрпризом по возвращении.

12

[nick]Хэллоуинский Кошш-маррик [/nick][status]Приключения Ночи Ночей [/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/3/886756.jpg[/icon]
- Истэка Лута, - негромко, но не снижая голоса намеренно, ответил старик, и грустно добавил:
- Я был довольно известным мастером, пока меня не предали, - впрочем; возможно, девушке ни о чем и не говорило это имя. Мир был велик, и в нем доставало океанов, континентов и стран.
- Нам неплохо бы осмотреться тут - или хотя бы ощупать стены, - увы, простые достижения цивилизации, вроде спичек и зажигалок, сюда  сложно было пронести. А о том, что Серафима уже осматривается, ее спутник, разумеется, не имел представления.
Телекинез показал Серафиме небольшую и закрытую круглую залу  с довольно толстыми стенками,  диаметром чуть меньше площадки наверху. При более детальном осмотре можно было понять, что на одной стене что-то выдолблено или вырезано. Что-то, напоминающее строки текста.  Помимо стен, пола и потолка, здесь был небольшой постамент у той самой стены с вырубками.
Разумных существ не обнаружилось, если не считать их остатки наверху, на площадке.

13

Комната оказалась небольшой, так что на постамент слизеринка наткнулась быстро. К нему и двинулась, увлекая Лута за собой.
- Я Серафима, - представила девушка. - Там какой-то пьедестал есть, объяснила она свое намерение двигаться в определенном направлении. - А ты откуда? И мастером в какой области ты был?
Имя старика звучало странно, титул мастера и подавно. Британией не сильно пахло. Возможно, он просто из какой-то другой страны? Из Нигерии, например. Или Бразилии. Или, возможно, вообще из иного мира?
Подойдя довольно уверено к пьедесталу, Менге ощупала его руками, быстро перейдя на стену. И вот теперь кончики пальцев нащупали щербатые неровности.
- Тут что-то написано! - воскликнула девушка, возможно, перебив старика, и тут же принялась сосредоточено водить по рытвинам, пытаясь понять текст. Лишь бы он на понятном языке был!

14

[nick]Хэллоуинский Кошш-маррик [/nick][status]Приключения Ночи Ночей [/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/3/886756.jpg[/icon]
-  Оклахома, - откликнулся спутник Серафимы, следуя за ней:
- В этой и был. В хождении по тропам снов, боях здесь и изгнании пожирателей.
Он почти уверен был, что надпись оставил кто-то из его коллег, заглянувших сюда добровольно и в расцвете сил.
Серафима тоже могла бы заметить некую странность, ощупывая надпись. Слишком ровные буквы создала скорее магия, чем рука с долотом или иной инструмент. Впрочем, это не спасло их от времени - или все-таки недобрых рук? Часть букв просто не прощупывалась, была сколота, засыпана, затерта песком и пылью, размыта некогда текущей здесь водой.
Разобрать же возможно было следующее:
З  сь  ыл  Да р!
  е л  ты   ои ь тут,  К уг сно а не п с уе , а  ти пр ду  и оп ть спер с ри  л .
ал , я не лох  т  да  ег  по ис  л!
Но, н  все по еря о!   ерь - пр во ник  о ет от р ть те е т  пу и о с да.  Вп  чем; ес и б о у те я бы, ты  ы тут не с оял.
Ст нов  ь на по таме т и ле и вн з.  н вы  дет те я в л  и инт то е ов. П о уди с оег  - и  впр дь не ход  в    трал без п мо ник !
Не  лаг д ри! У а и!

15

- Пожирателей? Тех, кто поедает душу, завладевая телом? А их много? Это монстры или люди?
Менге даже отвлеклась от прощупывания стены, уставившись на едва подсвечивающийся красноватым силуэт старика. Ей крайне неприятно было понимать, что вокруг полно странных монстров, способных вышвырнуть душу прочь и сожрать тебя изнутри. Честно говоря люди, которые проделывали аналогичные вещи, воспринимались проще - стопроцентным и бескомпромиссным злом.
- И... - чуть замялась девушка, вспоминая слова про трое суток, - как давно ты здесь? - слизеринка вновь вернула пальца на холодный камень, возвращаясь к своему занятию и двигая губами, запоминая разобранные буквы. В темноте и с помощью рук делать это было невероятно сложно. Помимо того, что некоторые рытвины и вовсе были сколотые и нечитаемые, часть букв оборотень не усваивала, лишенная зрения. Гнетущая темнота вокруг не помогала, и боевой дух австрийки держался только на том, что Истэка был здесь с ней. Вот поэтому она и засыпала того вопросами - чтобы всегда знать, что она здесь не одна.
Что до букв, то со временем они сложились в некое подобие текста:
Здесь был  Да р!
если ты   ои ь тут,  Круг снова не пустует, а эти придурки опять спер с ри  ли.
ал , я не лох  т  да  ег  по ис  л!
Но, не все потеряно! Поверь - проводник может открыть тебе те пути отсюда.  Впрочем; если б о у те я бы, ты бы тут не стоял.
Остановись на постаменте и лезь вниз.  н вы  дет те я в л  и инт то е ов. Пробуди своего - и  впредь не ходи в    трал без помощника!
Не благодари! Удачи!

Серафима не очень поняла последнее предложение первой части, но в целом она была не столь важной. Гораздо значимей были четкие указания далее. Еще раз ковырнув ногтями смазанные символы на стене в надежде на прозрение, слизеринка отстранилась и, ощупывая пол, двинулась к постаменту. Если надо было лезть вниз, как говорила надпись, то стоило нащупать какой-то проход. Лестницу или люк? Или что-то, что их открывало. С толку сбивала фраза про какого-то помощника и его пробуждение. Но все по порядку.

16

[nick]Хэллоуинский Кошш-маррик [/nick][status]Приключения Ночи Ночей [/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/3/886756.jpg[/icon]
- Существа, - Истэка был не против рассказать, в свою очередь протягивая руку к стене, осторожно ощупывая буквы:
- Просто существа, у которых подобный способ питания. Крайне редко ими становятся бывшие люди - права называться человеком у них, пожалуй что, нет. Гораздо чаще эта участь постигает осколки черных, греховных душ, шагнувших за грань посмертия и потерявших целостность. Когда человек разрушает своими деяниями душу так, что она с трудом зовется таковой, пути за врата ей частенько закрыты. И она скитается по грани, порой прорываясь за нее в поисках  отзвуков того, чего была лишена. Живого тепла, вкуса жизни, желания жить. Только она уже не способна использовать это иным образом, кроме как пожрать и разрушить. Но, немало и существ, исходно появивившихся на свет подобными паразитами. Хищников планов теней, снов и астрала. Бывают и те, кого люди взращивают сами - своими нездоровыми пристрастиями , которым потакают  - и такие лярвы тоже могут стать слишком сильны. Пожирателей много , девочка. Пожалуй, что слишком, - он вздохнул , мысленно складывая прочтенные пальцами (ах, тяжко быть слепым!) буквы в слова.
- Даур... Я знаю его. Хороший мастер, сильный. Он предлагает спуститься в лабиринт тотемов. В этом, возможно, и правда есть резон. Как минимум, ты сможешь послать тотема взглянуть, что с твоим телом, или использовать вместе с ним вместилище. Думаю, стоит воспользоваться его советом, - Истэка кивнул Серафиме на постамент, будто бы та могла видеть этот приглашающий жест.

17

Лярвы. О них слизеринка читала, но, задумываясь каждый раз о существовании подобных сущностей, натыкалась на недоверие к незримому присутствию чего-либо. Вот если бы ей довелось хотя бы раз по-настоящему увидеть такого паразита, груз неверия с ее плеч слетел бы в тот же миг. В целом, аналогично обстояли дела и с иными пожирателями, о которых говорил Лута. Тем не менее звучала вся информация более чем мрачно и жутко.
- А что такое тотемы? Как они выглядят, как с ними удается взаимодействовать? Это что-то вроде фамилиаров? Или духов-покровителей, существующих только в каком-то определенном плане? И что такое вместилище? И получается, что если ваш знакомый Даур был здесь, то он выбрался? Значит, где-то есть настоящий выход.
Как должен выглядеть настоящий выход из того места, в котором они оказались, австрийка представляла смутно. Это ведь не может быть откровенная дверь или люк. Это же круг потерянных душ, тут явно должно быть что-то эдакое, а не банальная калитка.
Размышляя подобным образом и засыпая Истэку вопросами, оборотень добралась до постамента и принялась внимательно обшаривать его ладонями, стараясь не потеряться в кромешно-черном пространстве и не упустить чего-нибудь важного.

18

[nick]Хэллоуинский Кошш-маррик [/nick][status]Приключения Ночи Ночей [/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/3/886756.jpg[/icon]
- Даур посещал это место в полной силе, целым. Он не терялся никогда, - покачал головой старик, отвечая на вопросы с конца:
- Таким он мог и уйти сам, и помочь другим , и изменить это место, создав надписи. Если же мы попробуем нацарапать что-то на этой  стене, мы столкнемся с неудачей. Тотем - это дух -зверь, проводник мага на тонких планах и учитель  недостающих ему качеств и умений. Вместилищем же порою служит реальный неразумный зверь, того же вида, что и тотем. Например, волк для тотема волка. Дух смотрит его глазами и управляет телом, правда, недолго - срок того очень ограничен.

Тем временем, под руку Серафимы попала граница едва заметного, тонкого круга, очерченного на постаменте. И, едва пальцы девушки пробежали по ней, возвышение мягко засветилось нежно - голубым светом. В нем видней становились и сбитые строки на стене, и призрачный силуэт старика:
- Иди, - указал Истэка жестом девушке на активированную плиту:
- И постарайся справиться.

19

- Что? А как же ты? Ты пойдешь со мной, ты тоже должен выбраться отсюда, - в голубоватом свете австрийка вновь увидела силуэт призрака, которого успела вообразить за темное время настоящим и живым человеком.

- У меня другая проблема, - терпеливо повторил Истэка:
- В моем случае с телом оборвана связь. Помочь тут может только мастер, нашедший его в плотном мире и проведший обряд призыва. В твоем же - связь на месте, а нужно изгнать занявшего твое место Пожирателя. Мой тотем уже гуляет вместе со мной по кругу - помнишь собаку? Твой же может тебе помочь.

Серафима сдвинула брови и поджала губы. Хотелось сказать, что она найдет такого мастера и поможет, но не стала: слизеринка не была уверена, что сможет это сделать. Тем не менее она попытается.
Девушка кивнула и поднялась на ноги. Теперь путь был виден, пусть и смутно. Австрийка перешагнула светящуюся линию и сделала еще пару шагов к центру, насторожено оглядываясь по сторонам.

20

[nick]Хэллоуинский Кошш-маррик [/nick][status]Приключения Ночи Ночей [/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/3/886756.jpg[/icon]
Пьедестал разгорелся сильней, "купая" Серафиму во все усиливающемся голубом свете. А потом девушка ощутила; что опоры под ногами больше нет, и она летит вниз. С ветерком, как на аттракционах для не-слабонервных.
Долог или быстр был этот полет? Падение? Едва ли у Серафимы были часы, чтобы сравнить.
Одно неоспоримо - и это движение закончилось. И вновь девушка приземлилась на небольшую круглую площадку, окруженную высокой  белокаменной стеной.
Невидимая черта словно бы разделила эту площадку напополам. И над одной половиной сияло яркое полуденное солнце на безоблачно- голубом небе, зеленела трава и по воздуху носились стрекозы. На этой половине в стене был такой же; освещенный проем,  уводящий в созданный равновысокими стенами коридор. Как раз пройти человеку.
Над второй половиной небо было темным, и ни луча солнца волшебным образом не проникало туда. Над каменистой почвой клубилась полупрозрачная дымка, освещаемая лишь неверными лучами выглядывающих из-за туч звезд. И там был такой же, но зияющий темнотой, проход. Тоже.
И нигде никакой подсказки, куда же стоит идти.

21

И снова свободное падение без возможности его замедлить. Слизеринка взвизгнула, только через какое-то время заставив себя прикрыв рот. Оказалась на еще одной круглой площадке, на этот раз на ногах устояв, хоть и неуверенно. Здесь она пришла к выводу, что, если бы была обычным человеком, то невзлюбила бы американские горки.
Новое место встретило ее удивительно четким дуализмом света и тени, на границе которых оборотень и оказалась. Осмотревшись, девушка нахмурилась: не такого она ожидала, ступая на постамент. Она думала, что придет прямиком к некоему тотему, с которым все будет понятно, иначе расспросила бы Истэку подробнее.
"И в чем разница"?
Это было похоже на выбор легкого или тяжелого пути, само наличие которого ты знаешь, но не видишь его. Что проще - свет или тень? Для оборотня, что не видел в темноте и только что покинул совершенно черное место, в котором ориентировался на ощупь, выбор был очевиден. Но, повернувшись к светлой части, Сьера поморщилась: было такое чувство, будто ее откровенно обманывали, но она не понимала, в чем именно.
Австрийка осторожно ступила на светлую часть, прислушиваясь к своим ощущениям: вдруг ее призрачную кожу начнет нещадно палить солнце? Но нет, все было нормально.
Точно так же она перешла на темную часть, аккуратно и осторожно, но и там ничего не изменилось.
Пожалуй, можно было сказать, что она опасалась темноты. Вот такой, черной и непроглядной. Стоило ли сейчас бороться со своими страхами? Действительно ли это был подходящий момент?
- Ай да к черту, - почти психанула оборотень, порывисто направляясь к черному коридору, чтобы не дать себе возможности передумать.

22

[nick]Хэллоуинский Кошш-маррик [/nick][status]Приключения Ночи Ночей [/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/3/886756.jpg[/icon]
И ничего не произошло. Не загремел гром, земля не разверзлась под ногами Серафимы, предупреждающий голос из-за спины не крикнул девочке, что она не права в этом выборе. Ночь приняла гостью в тихие, умиротворяющие обьятия, не пугая ни шелестом; ни шорохом, ни чувством чужого взора из-за спины.
Впрочем, звук все-таки появился, когда гостья немного прошла по коридору. Звук, напоминавший плеск воды, который становился все четче и слышней.
Новая развилка!
Две реки - впрочем, ручейка скорее - не перешагнешь, но несложно перейти вброд, - и две луны, тускло отражающиеся в них. И два прохода - в новые коридоры, на тех берегах. Потоки выныривали из-под глухой стены впереди, после чего один по дуге уходил вправо, отсекая часть круга  с проходом за ней, а второй - влево. Серафима оказалась на пятачке, где эти дуги оставляли нейтральный сегмент.
И, в свете красной, как в час затмения, правой луны, могла разглядеть - унюхать - потрогать, что слагает эту реку отнюдь не вода. Вязкая, густая, с металлическим привкусом и запахом, местами сворачивающаяся комочками багряно - алая кровь  струилась в правом потоке.
Неверная же лунная дорожка левого, скорбно голубоватого, светила мерцала на жидкости абсолютно прозрачной. Такой, что, склонившись над левым ручейком, можно было увидеть без труда несколько десятков глаз, полных боли, страдания и скорби, с невыразимой мукой взирающих на Серафиму. И " вода" здесь, коль достанет смелости ее испить, на вкус была солоновата, как слеза.

23

Ночь окутала девушку в тот же миг, как она скрылась в темном коридоре, словно и не было возможности выбрать светлый и теплый путь. Разумные неуверенные мысли о верности выбора закопошились в голове, но слизеринка гнала их прочь: выбрав путь, придерживайся его, иначе так никуда и не придешь. Вот оборотень и шла, неспешно и осторожно, почти на ощупь, пока ее не встретил тихий звук плещущейся воды. Она вышла в небольшое помещение, и это помещение было невероятно странным.
Здесь светили две луны - алая и бледно-голубая, чьи лики отражались в двух разных потоках. К сожалению, уловить запах крови так сразу ворон не смогла, но света было достаточно, чтобы, приглядевшись к жидкости, узнать кровь. Серафима сглотнула, в носу защекотало от дошедшего, наконец, запаха.
Девушка глянула во второе русло и снова поморщилась, увидев отражение десятков зрачков в кристально-прозрачной воде. Это было... очень странно. Если первая воспринималась с отвращением не от крови как таковой, а от въедливой грязи, что она сулила, то вторая - от словно украденных и разбросанных частей тела, глаз.
"Надо полагать, что тут не простая вода", - подумала слизеринка. Она присела на корточки, осторожно склонилась над поверхностью, косясь на скорбные взгляды, и принюхалась. Ничего. Пошарила рукой по каменному полу, подобрала небольшой камушек и окунула его в воду. Тоже ничего. Бросила в реку - камень упал на дно и замер. Руки пихать туда не хотелось, однако два прохода по разные стороны рек ясно говорили, что через них нужно было перебраться. Поскольку по каким-то причинам ей не удавалось принять облик птицы (возможно, потому что это был человеческий сон и человеческая душа? кто знает), она плавно оттолкнула себя от пола силовыми потоками, перенося на другую сторону и проходя дальше, выбрав сторону глаз.

24

[nick]Хэллоуинский Кошш-маррик [/nick][status]Приключения Ночи Ночей [/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/3/886756.jpg[/icon]
А дальше продолжался коридор, такой же темный и малоосвещенный, который ... Все правильно, вывел Серафиму на новую полянку - развилку этого местами жутковатого лабиринта. И здесь  пути было целых три.
Левый коридор уводил под землю, представляя собой узкие и маленькие ступени, спускающиеся куда-то в черноту. Правый - наоборот возвышался на высоте этак пяти Серафим, и забираться туда предполагалось по хлипкой подвесной лесенке; сброшенной со стены.
Ну а по центру было озеро. Довольно крупное (берега не увидеть) темное заросшее камышом и кувшинками озеро, у берега которого ждала путника хиленькая лодчонка с парой ветхих весел.

25

Оборотень хмыкнула: может, стоило отмечать свои повороты, раз ей придется сражаться с лабиринтом? Впрочем, пока развилки были весьма запоминающимися.
В туннель под землю ей лезть совсем не хотелось - какая птица желает похоронить себя заживо?
В озеро соваться - тоже: ложка выглядела очень хлипкой, что не исключало возможности неожиданного (или ожидаемого?) потопления.
В общем, слизеринка подошла к на ладан дышащей веревочной лестнице и потянула ту вниз, проверяя прочность. Канаты заскрипели, перекладины застонали.
"Нет уж, - подумала девушка, вновь плавно отталкивая себя от пола вверх, - таким вещам нельзя доверять".
Ботинки коснулись уступа под потолком. Кинув взгляд вниз, австрийка вздохнула и снова отправилась дальше.

26

[nick]Летучая мышь[/nick][status]Перемены и перерождение[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/3/976683.jpg[/icon]
Девочка шла по высотному коридору довольно долго - и новых развилок не попадалось, и, несмотря на то, что она поднялась на немалую высоту, ночное небо не приблизилось, а панорама странного лабиринта не предстала перед ее глазами. Стены с обеих сторон по-прежнему уходили ввысь, и непонятным оставалось, где же они заканчиваются .
Внезапно в голове Серафимы прозвучал чей -то мысленный тонкий, напоминающий писк, крик:
- "Помогии!" - а потом очень высокий неразборчивый писк донесся откуда-то сверху. Приглядевшись, в слабом звездном свете девушка могла бы разобрать пушистое тельце, острую мордочку и кожистые крылышки. Все это намертво влипло в темный, клейкий и прочно присохший потек чего-то, напоминающего смолу, на стене. Незадачливая зверушка даже трепыхаться или вертеть мордашкой не могла, ну а; учитывая небольшой мышиный вес, при попытке отодрать бедолагу крылья и добрая половина тушки рисковали остаться вечным настенным украшением.

27

Поспешно девушка закрыла сознание щитом: сколько можно пропускать первые тычки, пора научиться держать щит активным всегда! Слизеринка обругала себя, но на звук пошла крадучись, прислушиваясь и осматриваясь. От последнего толку было не много: оборотень хоть и видела, куда ступала, но этого оказалось недостаточно, чтобы видеть все так, как она привыкла. Так что в приклеенной к стене фигурке летучую мышь австрийка узнала, только подойдя вплотную.
- Ага, - с нотой довольства в голосе произнесла девушка, - ты, видимо, мой тотем. И как тебя угораздило вляпаться? - Менге поразмыслила немного и чуть перестроила щит, давая пропускную возможность для мыслеречи в небольшом объеме и уж точно без звуковых атак. Осторожность - превыше всего! А раз это так, то лезть в затвердевшую... мм... смолу руками Серафима тоже пока не хотела. Поискав под ногами очередной камушек, оборотень подняла его и аккуратно постучала по смоле, подальше от головы мыши, чтобы не подставляться под потенциально кусачие зубы.

28

[nick]Летучая мышь[/nick][status]Перемены и перерождение[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/3/976683.jpg[/icon]
"Постучать" не получилось. При первом "стуке" камушек легко погрузился в "смолу", и прочно - прочно приклеился к этой коварной субстанции. Отодрать его обратно девичьими силами не получилось.
-"Себя спроси!" - тем временем писклявым голоском прилетел Серафиме ответ:
- "Если с человеком все в порядке, то его тотем просто спит на момент встречи! А я заснула на обычной стене, а проснулась
.. В этом вот!" - определение "этого вот" вполне так очевидно подразумевалось, хоть и не было высказано вслух. Летучие мыши, видимо, тоже бывали вежливыми. Кстати говоря, выступ, за который цеплялись мышиные лапки, когда она укладывалась спать, полностью был скрыт "смолой", как и эти самые лапки, что однозначно намекало на не самую маленькую толщину "клеевого слоя".

29

- Фу, - отцепилась слизеринка от камня и убрала руки. - Я, к слову, не виновата, меня сюда насильно затащили, захватив тело. Ну-ка поберегись, - предупредила австрийка, аккуратно двумя пальцами перехватывая мышь где-то в районе головы и шеи. Девушка попыталась четко охватить только тельце летяги, пусть то и было скрыто в смоле. Оно было живым, теплым, шерстяным, целостным и лишенным всякой липкой дряни. Потом оборотень отстранила руку, переворачивая ее ладонью вверх, и плавно потянула мышь, как единый объект, через подпространство к себе, как происходило с обычным блинком. Перемещать предметы можно было как вместе с собой, и тогда это была совместная телепортация или блинки, или же отдельно. Последнее Менге и применяла. Впрочем, довольно осторожно: она совсем не хотела, чтобы мышь оказалась у нее в руках без своей шкуры, которую отказывалась отпускать смола.

30

[nick]Летучая мышь[/nick][status]Перемены и перерождение[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/3/976683.jpg[/icon]

"Захватив тело?! Какое хамство!" - возмущенно пискнула мышь   и шлепнулась на руку Серафиме, неуклюже взмахнув кожистыми крылышками. Перед коварством просранственной магии смола (или то, что ею притворялось), устоять не смогла.
"Свобода!!" - возопило мысленным голосом создание, и, оттолкнувшись маленькими лапками, взлетело, описывая круг над головой Серафимы:
"Спасибо- спасибо!" - пропищало рукокрылое, лихо кувыркнувшись в воздухе на радостях, но быстро посерьезнело:
" Захватчика  надо проучить! А тело - отобрать! Нечего тут!" - и сказано это было так  серьезно и многообещающе, что, несмотря на пушистое тельце и черненькие глазки - бусинки, легко было поверить, что страшней летучей мыши зверя в мире нет!


Вы здесь » Madeline » Подземелья Слизерина » Сон для слабаков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно