Наверх
Вниз

Madeline

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Madeline » Правила и прочий флуд » Поиск соигроков


Поиск соигроков

Сообщений 1 страница 30 из 86

1

Тема для поиска напарников и набора в квесты)

2

Я бы обновила персов Зазеркалья (поводила желающих по тому миру или привела гостей сюда),  поиграла детективно-волшебные истории в духе будней Аврората, да и просто встречи со старыми знакомыми можно отыграть, почему нет))
Кто хочет, пишите))

3

Маура, давай сыграем встречу в стиле детектива) Ты меня замечаешь случайно где-нибудь в Косом, а после придумываешь классический розыгрыш вроде мерещящихся везде кошек, погони за ускользающим человеческим обликом и тд.

Также готова сыграть лекции по Полетам и Профориентации (для старшекурсников), случайные встречи со старыми друзьями, да и в целом все, что угодно кроме скукоты xD

Концепцию клуба пока пишу, но там тоже будут занимательные мини-квесты)

4

Давай))

5

Маура, велкам:
Отпразднуем же мое возвращение!

6

Я бы тоже сыграла встречу с Маурой, Лиамом, Максом и всеми, кто будет мне рад ) можно много разных встреч )

А также неплохо бы отыграть знакомство с Витой, которая станет моим партнером по созданию сказок )

Сюжеты на усмотрение напарников )

Отредактировано Стефани Грэй (19 Фев 2020 14:50)

7

Встречу готова сыграть)) *смеется* и решивших сходить к "Айболиту" нестандартных волшебных существ могу сыгратт тоже, есть на примете забавные)))

8

Такс...

Пара предложений  по глобальным сюжетам - на обсуждение) Обсуждать проще в чате) и уже выбранное делить на ветки  , этапы, планируемые эпизоды  - прорабатывать, в общем) надо понимать, что большие сюжеты - это надолго, так как игроки заняты в реале плюс  свои планы на игру, плюс зачастую идеи внутри этапа рождаются уже по ходу игры). В общем, первый сюжет с его подразделами я бы планировала на полгода - год , второй - поменьше, месяца на три -четыре, если не обрастет дополнениями и будет достаточное количество желающих с параллельными линиями.

1) Годы взаимодействия с иными мирами возымели свой результат - Министерство Магии, заручившись поддержкой коллег из ряда (но не всех) иных стран, проводит Первый межмировой сьезд. В его рамках запланировано установить стационарные порталы в пять наиболее изученных и готовых к этому миров. Они будут открыты для путешествий и торговли. А также будет проведен большой многодневный симпозмум с представителями гораздо большего числа реальностей. На нем будут обсуждаться перспективы сотрудничества, злободневные вопросы межмировых переходов и прочие точки соприкосновения. Для рядовых магов все это время будет действовать ярмарка - фестиваль, на которой можно будет приобрести иномирные товары и выставить свои, полюбоваться выступлениями и площадками гостей, побывать на открытых лекциях, помериться силой с чужемирными магами на дружеских дуэлях и поучаствовать в состязаниях, победители которых отправятся на стажировку в учебное заведение одного из вошедших в программу миров. И даже поучаствовать в организованных в рамках фестиваля "экскурсиях".
Но... Все оказалось не так безоблачно, как задумывалось. Несмотря на принятые меры безопасности один из порталов взрывают еще в день прибытия гостей. Лишившаяся своих дипломатов "та сторона" требует вернуть им нечто непереводимое и грозит войной в случае отказа. На площадке фестиваля загадочным образом выходят из строя то чары перевода, то чары, обеспечивающие безопасность при поединках и демонстрациях. Без вести пропадает один из глав делегаций. Кто-то наводит на площадку проведения фестиваля маггловскую авиацию и военный отряд... Вместо светлых перспектив межмировой дружбы, мир оказывается на пороге войны. Предводитель "партии традиционалистов" , активно выступавшей против проведения Сьезда брать ответственность за диверсии отказывается. Дескать, его партия против сближения, но развязывать войну не хочет тем более. Хотя часть следов и ведет к нему (слишком уж явно ведет).
Масла в огонь подливают мотивы почетных иномирных гостей, не все из которых явились на фестиваль ради светлой идеи дружбы меж мирами, а также - возникающие недоразумения. И купленные на ярмарке сувениры подчас оказываются   с бо-ольшим сюрпризом, кое -кто пытается использовать сьезд для своих темных, в том числе, криминальных целей, кто-то, напротив, хватается за него, как за соломинку, в поисках помощи. Вдобавок ко всему мирных жителей беспокоят странные светящиеся сгустки, залетающие в дома, а некоторые из них внезапно начинают вести себя по-другому без признаков ментального или магического воздействия. Да и злоумышленники не дремлют и далеко не всегда явно и открыто вербуют исполнителей в свои ряды. И уже даже провидцы не знают наверняка, чем кончится вся эта круговерть.

2) Все думают, что Директором Хогвартса является Альбус Дамблдор, но просто ли так никто не задумывается, как он выжил в той большой войне? И кто в этом случае покоится в загадочной гробнице, найденной случайно учениками неподалеку от выстроенной на озерном берегу ледяной башни? Да и ясновидцы, начав искать специально, абсолютно точно видят давнюю смерть великого мага. Кто-то, возможно, может даже поговорить с его духом. Кто же скрывается под личиной Альбуса  - гость из параллельного мира или коварный злоумышленник? Каковы его настоящие цели? И куда пропали многие из поступивших в школу; но так и не окончивших ее по загадочным причинам учеников? Что на самом деле подпитывает защиту школы, ставшую в последние времена необычайно мощной? И... Как Министерским магам захватить интригана и его сообщников, не затронув безвинных учеников, если контроль над школой давно ими потерян? Возможно, подсказки придут со стороны спящего духа замка или самих основателей?

Сюжеты локаций

Сюда можно просто записываться и играть по мере набора желающих. Новые квестики для каждой из локаций будут открываться по мере завершения старых. На глобально - мировые сюжеты они не завязаны и в принципе, не очень длинные. Предложение своих сюжетов , особенно от модераторов локаций, всемерно поощраяется)

1) Школа

В один прекрасный день движущиеся лестницы сошли с ума. И вместо того, чтоб попасть на занятия, ученики оказываются... Да кто где. Кто-то запертым в каменном мешке, повисшим под потолком на единственной ступеньке или летящим оттуда вниз, а кто-то - попавшим в один из таиственных и заброшенных закоулков замка, который, возможно, позволит вам кое-что найти и обрести. Просите совета у привидений и портетов - и , возможно, вы их получите. А может, догадаетесь , где спрятан "пульт управления" творением Ровены и без туманных подсказок. Впрочем, догадаться мало - до цели надо еще и дойти. И понять, какой ремонт нужен.

Примечания:  в какое место вас занесут лестницы, определяют кубики. Сюжет для учеников, профессоров и тех, кто может оказаться в замке, число участников не ограничено,  исходно группы по 1-3 человека. Возможно приобретение артефактов, полезных знаний и питомцев) Персонажи с высоким уровнем ясновидения в сюжете не желательны - если пойдут, то будут злонамеренно заизолированы в каком-то тайном крыле замка, чтоб не мешались другим. Остальные магии не являются помехой.

2) Озеро и подводный город
В одно далеко не прекрасное утро школе приходится проснуться от рева бушующего гигантского кальмара. Бедный спрут не находит себе покоя и крушит все вокруг. А вода в озере, приобретая красивый изумрудно - бирюзовый оттенок, начинает светиться. И можно бы свалить всю вину на юную русалочку, разбившую осветительный шар во дворце... Да только что она может поделать с тем, что уже многие годы в подводном городе нет обладающих полноценной магией жителей? Секреты поддерживающих жизнь под водой чар и материалов хранит разрушенная пещерная библиотека, но вы не найдете в ней привычных глазу книг. А исправить ситуацию необходимо, иначе черному озеру вскоре придется менять название. На "ядовитое болото с трупами", например.

Примечание: 2-4 человека на сюжет (можно больше, разделив обязанности) , желательна магия, способная доставить в подводный город без контакта с водой у кого-то из участников группы. Ну или придется сперва искать жабросли, а потом лечиться, так как водичка не  безопасна для кожи. Ограничений по возрасту и магспособностям нет. Прошедшим - полезные связи в подводном царстве и подарки от благодарных жителей.

3) Лес
Благое ли дело испытывать (исключительно из соображений безопасности!) зелья и заклятия в лесу? Возможно, но дриады, возложившие на несчастного испытателя вину за загадочную болезнь, поразившую их деревья, так не думают.  И, если вы не хотите превратиться в дерево сами - придется разбираться, так ли они не правы, обвинив в своих бедах людей.

Примечания: сюжет для 2-3 участников. Один из них должен пойти в лес испытать что-то магическое, чтоб запустить  сюжет. Риск для жизни и здоровья персонажей! Высокие уровни ясновидения  и энергомагии -  на начальных этапах сюжета мимо, можно подключиться потом, как дойдет до аврората. Прошедшим - сохранение жизни и подарки от успокоившихся дриад.

4) Горы
Перед временем порой не могут устоять и камни. А может, дело в разлетавшихся тут драконах? Так или иначе; белый камень в ущелье расколот - и чары, ранее охранявшие подземный сад от незваных гостей , начинают убивать. Любого, кто пролетел над ущельем на высоте хотя бы полета метлы, может притянуть искажающей пространство и движение магией и припечатать о горные пики. Риан призывает хранителей, но и им теперь не так просто попасть в сад. А восстановить целостность камня теперь способна лишь магия тех, кому даровано минералы оживлять. Кто из подгорных народов этого или иных миров согласится прийти на помощь и что за это попросит?

Примечания: 2-4 участника, если больше, то в несколько линий. Обязательно - хотя бы один из Хранителей сада. Нет ограничений по магии и возрасту. Прошедшие могут заполучить весьма интересные волшебные камушки и завести/ развить  полезные знакомства)

5) Мир за пределами
Заброшеный замок порос мхом и частично разрушен. Но не от того безмолвным криком о помощи он является провидцам на грани миров. Внутри все изумительно сохранно, но отчего в роскошных покоях нет окон; да и светильники редки? И горе тому, кто поднимется на мансарду на рассвете. Он пополнит ряды изумительно четких скульптур из камня, и превращение это будет истинным, а магия - лишь поддерживать в камне живые души и разум. Как расколдовать новых и старых проклятых и заточенных в камне? И кто оставил замку столь жуткое "наследство"?

Примечание: 2-4 участника, можно больше - в несколько линий. Нет ограничений по возрасту и магии. Обязательно - хотя бы один ясновидящий высокого уровня, желательно - маги, владеющие проекцией /ментальной связью на роль жертв; чтоб не скучно было сидеть в статуях ) Так же желательно мага пространства, хотя можно заменить НПС.  Можно будет разжиться любопытными вампирскими штучками)

6) Хогсмид
Весной природа пробуждается - это - избитая истина. Но нашествия тысяч мохноногих и огромных ночных бабочек не типичны даже для пробуждающейся природы. Насекомые бесстрашно садятся на прохожих, сплошным ковром покрывают деревья и те дома, жители которых не поставили защиту. Откуда они взялись, ведь такие бабочки  и в таком количестве в Англии не живут! И так ли проста милая и веселая хозяйка цветочной лавки, взяв у которой букет, порой можно себя не узнать. Впрочем... Может и она, несмотря на визиты в "Кабанью голову", лишь жертва?

Примечание: число участников неограниченно, можно в несколько линий.  Нет  ограничений по способностями возрастам.  Возможен риск для жизни и здоровья персонажа при неудачном раскладе.  При успещном прохождении можно завести себе очень любопытное растение на память.

Существа
Тут будут предлагаться существа, знакомство с которыми и связанные с этим приключения можно отыграть. Новые - по мере отыгрыша предыдущих . Можно предлагать своих))

а) Некоторые предсказатели видят будущее. А вот эта неправильная птичка - гамаюн его создает. Все сказанное ею тотчас воплощается в мир - правда, порою весьма странным образом. Прибавьте к этому вредность, гипертрофированное самолюбие и склонность к самолюбованию.  Вы все еще уверены, что хотите общаться с милой волшебной птичкой? А придется. Ведь не нашедший понимающий родственной души среди своих сородичей гамаюн собрался путешествовать по миру. В том числе, маггловскому.

Примечание: ограничений по возрасту и магии нет.

б) если вы подобрали кошку и позволили ей спать в своей постели - будьте готовы, едва закрыв глаза здесь; открыть их в ином мире. Призрачным спутником призрачного кота - и куда хуже предубеждений против привидений знание, как их поймать и удержать. Зато вы сможете узнать, куда уходят коты - призраки из дворцовых питомников. Если не развеетесь раньше .

Примечание: сюжет не для персонажей с антимагией и любителей постоянно носить щиты.

Иномирье.
Обстановочка в активных мирах. Туда можно попасть при желании)  Для обоих иномирий нет ограничений по магии, возрасту и т п., возможно вытащить артефакт или питомца при успешном завершении игры.

1.  Зазеркалье
Отражающие разгромлены и скрываются где-то на дальних островах, а то и в иных мирах. Пришедший в себя Император и верные ему Лорды наводят порядок. Но... Империю настигает новая беда. Порождения Пограничья, как в давно ушедшие в легенды времена, все чаще и чаще вновь смотрят на жителей из зеркал и приходят в их сны. И бури между мирами уносят уже не только корабли, но и мирных жителей прибрежных городов. Щит Империи слабеет. Не о том ли пыталось предупредить в свое время Мауру последнее истинное Отражение - Л'лллири, разговор с которым был  забыт в завертевшей иномирян суете? Кого на этот раз и какой дорогой проведет Самира - Амирис, чтоб исправить беду?

2. Сказка
Масленичные гулянья закружили Белград. Жители празднуют с размахом и почти позабыли уж и о пропаже царевны, чьи портреты смотрят порой со столбов. Да только и сам царь - Лебедь все праздники уж не выходил к гостям. И кто -то заподозрил бы неладное, да светла и прекрасна царица, и сладки ее речи, и рекой течет выставленный народу на пир дармовой мед. Сладкий до того, что и своих пропавших сродников веселящийся люд не замечает, и в темницу пытается бросить толпа непокорного волхва. А у князя Китежского уж новая невеста, но не открывает она на людях лица. Заговор плетется - и те, кто его начал, явно не ограничились избавлением от Джайи.

Флэшмоб для игроков

Совсем недавно пролетели 14 и 23 февраля, впереди 8 марта. Время дарить подарки. Необязательно материальные, но непременно - доставляющие радость. А заодно знакомиться и знакомить персонажей)  Суть игры проста - вы заявляете на участие своих персонажей на участие. По генератору случайных чисел мы определяем, кто кому выпадает. И- вы должны обыграть эпизод (не важно, зарисовкой в пару постов или полноценной ролевкой) , в котором ваш персонаж прямо или косвенно порадует того, кто ему выпал. Если выпадет знакомый - вам повезло, можно просто обыграть поздравление. Если же неизвестный или злой... Что ж, придется подключить фантазию и придумать случайное или не очень стечение обстоятельств, в котором ваш персонаж станет причиной радости доставшегося вам. Неудачные попытки можно переигрывать)) Юмор и веселье приветствуется))

Жду заявок на участие)
p.s. Рассматриваю участие своим персом в локальных сюжетах 2,4,5,6, в остальных - скорее буду играть  неписями) Хотя, смотря какая компания подберется. Да, если хотите повести сами - могу передать вам и такое право с полной версией сюжета, идей у меня все равно больше, чем времени на игру))

9

Такс, я хочу сунуть нос в лес к дриадам, в Хогсмид к бабочкам. Ремарка о какой-то барышне-цветочнице прямо заставляет предложить этот вариант нашему прынцу ходячему. Прям вижу этот чудо-романтик :D

10

Хочу поучаствовать:
1) Школа - спятившие лестницы.
2) Сказка. Как не помочь спасти мир моей "любимой" царевны)))

11

Из локальных я в школу, на озеро, горы, загадочный замок и в хогсмид :З
Upd: В глобальных поучаствовала бы в обеих)) особенно 1й, но она, как я понимаю, только в перспективе)
Из существ киску хочется)) но если получится пересечься с гамаюном, тоже можно)

Софией могу везде, где потребуется ментальный маг и/или вмешательство преподавателя. И обязательно в разоблачении директора :)

Отредактировано Вита Майер (24 Фев 2020 20:33)

12

Я на всякий случай отмечусь везде))))

В сюжетах локаций:

Лориана отмечаю в сюжетах под номерами 1 и 3 обязательно, вероятное участие в сюжетах 2 и 6

Лиама отмечаю в сюжете 2 (если у него есть доступ на территорию школы), 4 (потому как Хранитель), 5 (мимо этого он точно не пройдет + покачает пространство) и 6

В существах:

Лориан вполне мог бы приютить кошку, так что сюжет "б"

Лиама заинтересует гамаюн, так что сюжет "а"

В Иномирье мне бы хотелось возродить Ортего (если впишется, конечно) и Ульхара

В Сказку могу отправить Лорика, главное, чтобы его там не казнили в ту же секунду, как он там покажется)))

Во флэшмобе готов участвовать всеми персонажами)))

13

[nick]Джессика Лайонс[/nick][status]облачная принцесса[/status][icon]https://i.imgur.com/SXOMcu6.jpg[/icon][sign]тиха, задумчива, нежна...[/sign]

Я пока не разобралась в этом изобилии предложений )) Но хочу как ученица попасть на лестницы )

14

Поиграю везде, где могу понадобиться

15

Ого!
Охотно поучаствую в обще-политическом квесте, когда начнётся - межмировое сообщество это чудесно.
По долгу службы просто обязан присоединиться к лестницам, разоблачению Дамблдора (на кого я столько времени работал?..), приведению озера в порядок, бабочками в Хогсмиде и дриадами в лесу.
На живность тоже подписываюсь в обоих вариантах. Магические существа - это святое *смеётся*
Остальное - опционально по мере надобности появления

На флешмоб подписываюсь, давайте попробуем

16

Общие:
1 - однозначно да
2 - возможно, позже подтянусь. Изначально Макс вряд ли будет задействован - он не слишком часто бывает в школе.

Локальные:
1, 2, 3 - если кто-то позовёт письмом или ещё каким-то сообщением, он не откажется помочь, но по своей инициативе вряд ли втянется.
4, 5, 6 - обязательно. Риана в беде Макс точно не оставит, хотя сам не Хранитель. Мимо замка и вообще вампирской тематики я просто не могу пройти, а безучастным к бардаку, который происходит по месту жительства вообще трудно остаться.

Существа:
к гамаюну присоединюсь, история с кошкой, боюсь, не про меня - Макс как раз из любителей носить щиты)))

Иномирье:
С удовольствием примкну, новые миры - это всегда здорово.

*в задумчивости посмотрел на список* Н-да... надеюсь, это всё не будет идти параллельно - больше трёх-четырёх ролевых за раз я не потяну, скорее всего

17

Из общих - 2-е однозначно, положение стажера Аврората обязывает быть в гуще событий. 1-е - вполне возможно.

По локациям - посмотрим, но не обещаю. Реал он такой... Непредсказуемый.

18

Такс)
В качестве глобального сюжета пока большинством голосов  по обсуждению в чате выбран второй) но от первого мы не отказываемся, оставляем на потом))
Стартовать в него будем с локального сюжета на лестницах.

По локальным:

1) Школа:
Селена Сейр
Вита Майер
Лориан Хаши
Джессика Лайонс
Теодор Найт
И Лейли нелегально))

Ветку можно и нужно начинать)) Давайте по группам:
1) Селена, Вита, Лейли (Вита с Лейли выйдут с гриффа, а Сел закинет к ним поближе вместо столовой)
2) Джесс, Лориан, профессор Найт.
Можно начинать в две темы или сразу в одной, но ждать только своих двух напарников, а не всех пятерых))

2. Озеро
Вита и профессор Найт, Реджинальд,  плюс, возможно, Лиам с Маурой.  Озеро - еще не школа, и выйти к нему можно и со стороны леса / деревни.  В принципе, группа набрана - смотрим по загруженности игроков - сейчас стартуем или несколько позже, так как у всех четверых сейчас хватает игр, а спешки, как в первом сюжете, тут нет)

3. Лес
Ивар, Лориан, профессор Найт. Аналогично - по загруженности игроков, если готовы, можем начинать)

4. Горы
Вита, Лиам, Маура, Макс и возможно Стеф, как хранитель) *смеется* Вита будет сбитой жертвой, а еще игру можно логически продолжить прогулкой по змеиному царству  - там как раз есть создания с нужными умениями)  хотя можно и в других местах их найти))

5. Замок. Вита, Лиам, Макс, Маура. Соответсвенно, мне и быть и провидицей, и окаменевшей жертвой, сопровождающей большую часть поиска в проекции. )) А Вите логично нелегально прыгать в открытый Лиамом портал)))

6. Хогсмид
Ивар, Вита, Лиам, Тео, Макс, Маура. По трое разделимся перед стартом, скорей всего Лиам  - Макс-Маура будут неразлучны, а остальное трио соберется по ходу дела)) И Лейли, возможно, подключится к ним.

7. С вредным гамаюном хотят пообщаться Вита, Лиам, Тео и Макс. Кто из них свободен - может открывать тему, птичка врядли залетит ко всем одновременно.

8. В сюжете с кошкой Лориан и Тео - опять же, можно по очереди)

9) в зазеркалье Вита уже есть, Лиам, возрождать можно и нужно))

10 . В сказку
Селена, Джайя, Лориан
Селена, ты можешь примкнуть к ролке "копьем, кнутом и топором". В конце их феи вполне могут перебросить по загаданному Джай желанию вернуться. Хотя можно и позже.

На флэшмоб пока маловато желающих, притом как раз те, чьи персы друг друга знают, подписались, оно неинтересно))

19

Я готов)

20

Я относительно тоже)

Тему на лестницах начал: тут

21

[nick]Джессика Лайонс[/nick][status]облачная принцесса[/status][icon]https://i.imgur.com/SXOMcu6.jpg[/icon][sign]тиха, задумчива, нежна...[/sign]
Я тоже отписалась ) Я правильно поняла, что тема с лестницами у нас на всех одна? не надо новую открывать? если не так, я исправлю )

22

Джессика Лайонс написал(а):

Я правильно поняла, что тема с лестницами у нас на всех одна? не надо новую открывать?

Совершенно правильно) у нас троих - точно одна, вторая команда, если захочет, тоже может к нам присоединиться в ней же, но до момента окончательного объединения (если он настанет) мы в процессе отписывания ожидаем только друг друга

23

[nick]Реджинальд Мальсибер[/nick][status]Пожирательский змеёныш[/status][icon]https://i.ibb.co/bdLvzp7/malsiber.jpg[/icon]

2-й общий, Лестницы и Озеро вызывают интерес, но с Лестницами похоже опоздал. Да, и скорее всего, везде опоздал...

24

С Лестницами - подключайся к Вите, Лейли и Селене.
На озеро - позовем, как будем начинать.

25

Решился, запишусь в оба иномирья. Конрадом. Может, смогу в Сказке защитить бедного Лорика от неправедной казни))) А в Зазеркалье просто побывать интересно)))

26

Две недели до первого апреля! Время планировать беспредел!
Те , кто хотят разыграть кого-то и быть разыгранными самим - отмечайтесь! В зависимости от количества желающих сделаем либо лотерею , где каждому выпадет жертва, либо все осчастливят всех))
От  своих - Мау  и Лейли хочу и авторы розыгрыша, и в жертвы, Джай - можно в жертвы, веселую компанию НПС  - если они кому-то нужны, тоже))

Иии... Как говорится, вместо практики, а то с лже- Директорами явно не до них- приглагаю на зельевзрывательские посиделки в визжащей хижине! Котел и компоненты тащить с собой, рецепт - на ваше усмотрение и разглашению не подлежит.  Правила просты -разбить приготовление на пять постов, после каждого круга - кубик с результатом от "все как задумано", до выпавшего вам искажения эффекта.  Его можно интерпретировать самым веселым образом (напрмер, если вы решили сделать фейерверк, а кубик сообщил, что "стало пушистее", с полным правом можете делать пушистыми и цветными всех, вдохнувших дыма от фейерверка)). Добровольно - принудительные испытания полученных зелий на участниках посиделок (кого поймаете!) обязательны, ЧП - приветствуются, хижину, если что, потом отстроим!)))

27

Зельевзрывные работы, говоришь? Вариант интересный))) Рецепт... В принципе имеется))) Котел в факультетской лаборатории сопрём, ингредиенты... Обижаешь))) Неужели у сына аптекаря и зельевара не найдется приличного запаса на все случаи жизни. И смерти)))

Отредактировано Реджинальд Мальсибер (18 Мар 2020 21:36)

28

Макса и Тео можно и в авторы, и в жертвы, муа-ха-ха, если кто-то осмелится разыгрывать сурового и страшного профессора ЗОТС :D

Максом в посиделках поучаствую) Котёл есть, игредиенты - дело наживное)))
У Тео зелий нет даже ремесленных, так что участником ему туда вроде не с чего, но если будет недостаточно народу, могу его тоже подтянуть на валящий из окон дым и доносящийся грохот)))

29

[nick]Анна-Мария де Шарли[/nick][status]Преподаватель Ясновидения[/status][icon]https://c.radikal.ru/c22/2002/06/6e8fd89302ef.jpg[/icon][sign]Часть силы той, что без числа
Творит добро, всему желая зла.
[/sign]

Реджинальд Мальсибер написал(а):

Котел в факультетской лаборатории сопрём

*прищурилась*

30

*смеется, представляя, как в разгар бардака леди Анна входит в хижину и отбирает у пушистого мрогощупальцевого рогатого Реджи котел*


Вы здесь » Madeline » Правила и прочий флуд » Поиск соигроков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно