Маура Эршан

Возраст: около 30 лет.

Раса: Высший оборотень

Звероформа: абиссинская кошка

Статус: сотрудник Аврората.

Место проживания : Хогсмид.

Внешность: Стефани Скотт.

Происхождение: Рожденная от случайного "романа" на одну ночь меж оборотнем- котом и оборотницей  - тигрицей девочка никогда не видела своего отца. Впрочем, три замечательных брата, неунывающая матушка и дружный тигриный клан сделали  ее детство вполне счастливым. Лет до трех. Пока второй родитель не узнал о существовании нежеланной дочери и не решил избавить древнейший и аристократический кошачий клан от позорной полукровки в более молодом и магически слабом тигрином. Так с раннего детства Маура познакомилась с тварями с пустошей, гостями из зазеркалья  под личиной матушки, ядами и прочими "радостями жизни". Масла в огонь подливали магические способности - их, как и Облик, Маура унаследовала от отца. И в клане матери просто не находилось нужных наставников, а спонтанные видения с выпадениями из реальности и падения с высоты не слишком хорошо сказывались на здоровье девочки и психике окружающих.
Ситуация оказалась настолько критической , что Мауру спрятали от "любящих родственников" в другом мире, определив на обучение в Хогвартс. Не растерявшая любопытства и жизнелюбия кошечка исправно отучилась в магической школе положенные семь лет, добавляя приключений и хаоса в жизнь себе и окружающим.  Полеты на совах, раскрашивание темных школьных подземелий взрывами зелий, розыгрыши соучеников и безумные вечеринки, однако, не помешали Мауре еще во времена обучения раскрыть несколько запутанных и опасных ситуаций. Освобождение застрявшей в картине девушки, отбитый у браконьеров кентавр, отпущенные неупокоенные духи, спасенная русалка и сохраненный уникальный подземный сад и поныне остаются в списке поводов для гордости юной оборотницы. Конфликты с профессорами и нарушения правил также не помешали Мауре стать  префектом и капитаном квиддичной команды своего факультета, редактором школьной газеты и успешно сдавшей ПАУКи выпускницей.
По окончанию обучения, однако, девушка и не задумалась о том, чтоб задержаться при школе. Ее звал  большой мир и вело желание заниматься полезным делом. Способности провидицы позволили ей поступить на службу сперва в Отдел Магического Правопорядка, а после и в Аврорат. А поселилась Маура в симпатичном желтом домике в Хогсмиде; по чистой случайности заведя ручного демона и окружив жилище нежно любимыми иллюзиями. И, разумеется, она продолжила делать то, что ей удавалось лучше всего - находить неприятности на хвостовую точку. Их выбор стал только шире - ведь теперь она могла не ограничиваться одним миром.

Магические способности:

Ведущие (высокий уровень ) :

Магия иллюзий. Любимые творения - Лис с искуственным интеллектом и комната "виртуальной реальности", собравшая самые памятные из посещенных и придуманных кошкой мест. 
Ясновидение. Если иллюзии - хобби, то это, так сказать, профессия.
Целительство. А это уже необходимость. Жизнь обеспечила богатейший опыт.
Левитация. Лучше любимых кошками крыш может быть только небо) Со временем Маура научилась чувствовать себя там не хуже птиц.

Малоразвитые:
Энергетическая магия  - способность родовая, но не по буйному кошачьему нраву.
Ритуальная магия  - и родовая, и нравится - но руки пока не дошли до детального освоения. Зато демон уже вызван!
Зельеварение. Кто ж виноват, что зелья веселей взрывать, чем варить верно?

Родовые - непроявленные (пока)
Магия тени
Магия сущности (оживление)
Магия хаоса (движения)

Физические возможности: Ловкость, быстрота, отличная координация движений, обостренные (по сравнению с человеком) зрение и слух.
Превращение в кошку мгновенно, контроля над звероформой не теряет. Частичное превращение пока не освоено.

Артефакты: артефакт в форме кулона с тигровым глазом на цепочке, позволяющий сохранять одежду при обращении. Подобные артефакты, сделанные магами Эршанов, есть у всех оборотней ее клана.
Опаловый лепесток яблони - ключ Хранительницы Подземного Сада.
Зеркальце с эмалевой лилией - позволяет перейти в Зазеркалье, пропустить гостя оттуда или скопировать облик и способности последнего прошедшего через зеркало.
Кольцо, позволяющее проходить в живые картины  на правах "живого портрета" и перемещаться там.

Питомцы - адская гончая Бестия и почти разумный фантомный Лис.