Наверх
Вниз

Madeline

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Madeline » Будем считать это летописью » Максимилиан Уолтерс


Максимилиан Уолтерс

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Максимилиан Уолтерс

Возраст: около тридцати лет
Раса: человек
Внешность: Роджер Гарт
http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/4/t29736.png
Статус: выпускник Хогвартса и НИИ, горе-аврор под началом Стентона Ралея
Основной мир проживания: Земля. Во всяком случае одна из)
Происхождение: магглорожденный

Биография: Родился в Англии в маггловской семье. Впору было бы написать "обычной", но эта пара среднестатистической семьёй не была. Мирно пополнять ряды ячеек общества им мешало ярое увлечение (злые языки называли его одержимостью) магией. Ещё будучи подростками, Томас и Падма собирали и изучали всю оккультную литературу, которую могли достать, а потом пытались применять советы на практике: проводили обряды, совершали ритуалы, варили зелья... Познакомились они на кладбище, куда в первое полнолуние четвёртого месяца советовала наведаться одна из книг (тираж 100 тыс. экз.). Это был, пожалуй, единственный ритуал, который действительно принёс обещанную удачу. Молодые люди поженились, выбрав для этого тринадцатое число, и продолжили изыскания. Разочаровавшись в европейском оккультизме Томас и Падма обратили внимание на восточную культуру, а именно учение Фен-шуй.
Желая обратиться к первоисточнику, молодые люди уже начали планировать переезд в Китай, но Падма забеременела, и путешествие пришлось отложить. Сына назвали Максимилианом, усмотрев в магии этого имени отличные задатки и добрый знак. Перебралась в Поднебесную молодая семья, когда ребёнку исполнился год, и тот смог выдержать столь дальнюю дорогу.
Таким образом всё детство Макс провёл в Китае, узнавая об Англии только от родителей и читая в интернете. Не то чтобы это его сильно расстраивало - тосковать по родине, которую даже не помнишь, было глупо, а здесь было, и чем заняться, и на что посмотреть.
Макс учился. Ушу, каллиграфия, английский и китайский языки, разумеется, школа, учитывая "погоду" в доме - фен-шуй, триграммы, духи-покровители и энергия ци... Однако по-настоящему знаковым событием оказалось не штудирование книг, и даже не практика, а встреча. В восемь лет Уолтерсу посчастливилось столкнуться в одной из лавок с Джонни Сперроу, и не просто столкнуться, а вызвать в нём интерес, достаточный, чтобы тот назвал его своим учеником и взялся наставлять в энергетической магии. Это было как чудо. Настоящая магия. Целый новый мир, где-то похожий на то, что он читал в фентези-книгах, а где-то столь отличный от него. Макс учился. Слушал. Запоминал. И боготворил наставника, открывшего для него дверь в волшебство. Джонни стал для маленького мальчика кумиром, которому Макс всячески старался подражать, пытаясь перенять его манеру говорить, действовать, одеваться... Увы, американец не оценил подобного поклонения, и в один для Макса совсем не прекрасный день просто сбежал, не оставив даже телефонного номера, не говоря уже о новом адресе. Исчезновение Джонни мальчишку очень огорчило, однако куда мог податься его мастер, он не имел ни малейшего понятия. Искать в целом мире одного человека казалось занятием, обречённым на провал, а потому юному магу не оставалось ничего, кроме как продолжать свои тренировки в одиночестве.
Каково же было его удивление, когда прибыв в магическую школу на другом континенте (на очередной день рождения Макс упросил родителей показать-таки ему Альбион, и вот там-то его и подловила сова с письмом) он нос к носу столкнулся там со сбежавшим наставником. Это была судьба, не иначе. Признав её перст, Джонни согласился продолжить обучение, и юный Уолтерс, как и прежде, начал бегать за ним радостным хвостиком, приставая с вопросами и просьбами в любой свободный момент. Сбежать от него уже было попросту нельзя. Впрочем, одной энергетикой дело не ограничивалось - мальчишка постигал магию подвластной ему стихии, а позже нашёл себе наставника и по ещё одной магии - снов. И продолжил заниматься.
Однако, как ни странно, в школе Макс успевал не только учиться. Ему довелось побыть Тёмным Властелином башни Рейвенкло и префектом этой же самой башни, поучаствовать в Турнире и выиграть его, завоевав место в секретном Бойцовском Клубе, вместе с остальными соучениками помогать призракам расстраивать планы Тыквоголового Джека и угодить в книгу, оказавшуюся артефактом, содержащим в себе наваждение-отражение-тень прекрасного города Ехо, в который Макс, как и его тёзка, влюбился без памяти. Побывал он и в безумной Стране Чудес, где оживала его собственная магия, и из которой с ним в обычный человеческий мир пришли двое друзей. И в мире, где рождаются сны - в компании надёжного проводника. И даже - и это был один из самых сложных квестов! - наставничал сам, в меру своего разумения обучая Мауру энергомагии.
Отучившись последний год и превосходно сдав экзамены, теперь уже не мальчишка, а парень поступил в аспирантуру, переехав из воздушной башни в ледяную. Впрочем, по факту для него мало что изменилось - учёба, учёба, учёба... закопавшись в плетения и узоры, он умудрился пропустить даже вторжение иномирцев. И очнулся только к очередному Хеллоуину, когда... впрочем, об ожидающих его последствиях парень не догадывался, так же как и о том, насколько опрометчиво в действительности было выбирать своим костюмом Смерть.

Магические способности:
Ведущие:
► Энергетическая магия - основная способность, при помощи которой можно сделать ...всё. Если предварительно собрать достаточно информации об узорах и посидеть над листочками с карандашом час-два-день-неделю-месяц, составляя верную схему. Впрочем, не всё так грустно - уже довольно много элементов Макс за время практики выучил наизусть.
► Магия стихий: Воздух - вторая ведущая способность, которая в силу давности знакомства и привычки применяется повсеместно, постоянно и в ряде случаев - совершенно бездумно. Если не хватает пары рук, выручит, конечно же, воздух!
► Магия снов - для сэра Макса скорее не магия, а самое что ни на есть волшебство и чудо, которое можно воплощать. 
Слаборазвитые:
Заклинания - плести чары значительно интереснее, привычнее и проще, хотя с какой стороны браться за палочку, Макс всё же знает.

Ремесленные навыки:
Зельеварение. Интуитивным чутьём на варку различных составов мать наша магия парня не одарила, однако имея чёткий рецепт, подписанные ингредиенты в баночках и коробочках и секундомер, вполне способен приготовить даже сложное зелье. Впрочем, напортачить в простом, отвлёкшись по рассеянности, тоже вполне способен.

Физические способности:
Обладает неплохой выносливостью и растяжкой, в остальном - на уровне своего возраста.

Немагические навыки
► В своё время занимался ушу, но забросил за нехваткой времени, ограничиваясь минимумом, позволяющим поддерживать себя в форме.
► Практикует дыхательную гимнастику имени Шурфа Лонли-Локли, которой насмотрелся в наваждении Ехо.

Артефакты:
► Волшебная палочка: орех и коготь дракона, двенадцать дюймов, прочная. Как правило, лежит себе спокойно в коробочке в тумбочке - колдовать с её помощью Макс в теории умеет, но практики у него практически ноль.
► Атамэ ручной работы, способный разрезать и закрывать пространство, открывая/закрывая проходы в другие миры. Не работает в аномальных зонах и зонах с блокировкой магии пространства. Подарок с одного из семинаров по магии пространства ещё в далёкой школе.
► Резная деревянная шкатулка размерами примерно 30*20*15 см. Придает помещенным в нее предметам волшебные свойства. Свойства всегда связаны с функцией/основными действиями этого предмета, но до конца непредсказуемы. Например, перо пишет, и магия шкатулки может заставить его писать заново все, что оно когда -то писало, или писать под диктовку (как самопишущее перо) или писать без чернил и на не подходящих для этого поверхностях, да даже прямо в воздухе, и т д. Свойства сохраняются в течение суток. Подарок Мирана в благодарность за помощь с поиском и возвращением похищенного ларца.
► Янтарная змейка с гранатовыми глазами. Тоже подарок Мирана. Предназначена для связи с ним. Для активации необходимо подбросить змейку в воздух и надиктовать ей сообщение.
► Кольцо из хладного железа. Это не артефакт в прямом смысле слова, поскольку оно не зачаровано, но материал сам по себе обладает свойством развеивать магию фейри. Было заказано у мага земли из найденного Маурой метеорита после близкого знакомства с одним никсом, проявившим к ним чересчур много внимания. Постоянно носится на пальце (даже во сне), можете считать это паранойей.
► Бесконечный блокнот и нестачиваемый карандаш. Изначально свойства предметам были приданы с помощью шкатулки, а затем по этому образцу продублированы уже самим Максом в неограниченном по времени варианте. Используются для разработки бесконечных энергосхем и просто полезных записей. Постоянно носятся с собой в кармане мантии.

Фамилиары:
http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/4/11686.png
Небольшой (туловище размером со средний энергоболл, из которого родился, плюс лапы) пушистый паучок золотого цвета с серебряным крестом на брюшке и восемью сияющими тёмными глазами. Носит имя Джиннэнг. Вполне разумен, понимает человеческую речь, сам тоже способен говорить (голосок тоненький), хотя и не особо болтлив. Спокоен, рассудителен, неагрессивен, хотя и умеет за себя постоять. Не любит, когда его обзывают акромантулом. И вообще когда обзывают. Питается маной. Может: видеть энергонити, перемещаться по ним, манипулировать ими, плести собственную энергопаутину, а ещё куснуть так, что объект отключится на пять минут.
http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/4/t44149.png
Радужная полупрозрачная летучая змея, способная по необходимости менять размер от длины маленького колечка до солидного десятка метров. Зовётся И-дон . Также разумна, понимает речь, умеет говорить сама. По характеру очень лёгкая, где-то наивная, общительная и весёлая. Больше всего любит движение - настолько, что неподвижна бывает только в состоянии кольца, когда она в принципе неактивна. Как таковой еды не требует, подпитывается энергией воздуха в пассивном режиме. Очень скоростная. Кроме родной воздушной стихии способна перемещаться в водной, несколько теряя в скорости. Как и Джиннэнг, родом из Страны Чудес, которую Макс когда-то посещал, и появилась как относительно материальное воплощение его магии.

2

Более или менее постоянные плетения, которые можно найти у Макса в матрицах с кратким описанием, что это и как оно работает.
Для справки: матрица - своего рода оттиск плетения, который энергетический маг может создать в собственной памяти, путём добавления в любое плетение при его создании специального модуля - матричного маркера. Дополненное им плетение "вписывается" в память в том виде, в котором оно создано, и может быть мгновенно воссоздано энергомагом при желании в том же самом виде. Если в плетение были включены какие-то переменные - они отработают, как обычно. Грубо говоря, если это матрица Манящих чар, которым нужно при активации вербально или мысленно указать предмет для нормальной работы (переменная), то и матричная версия при активации воспримет задание нового предмета корректно, а не будет приманивать тот же самый предмет, который маг приманивал при создании матрицы. Матрицы, разумеется, записываются не на всю жизнь - при желании их можно удалять и/или заменять новыми.
Все матричные плетения за авторством Макса содержат в себе модуль развёртки в указанном месте (то есть появляются и отрабатывают там, где он укажет, а не у него в руках) и модуль автонаведения на цель (что исключает возможность промаха).

к моему большому стыду сесть и написать всё это за раз я, скорее всего, не осилю, хотя и стоило бы, так что буду пополнять постепенно.

Антиментальный щит:
Новая версия антиментального щита уже не выглядела как сплошь оборачивающая голову и мешающая видеть вуаль - от этой в чём-то, конечно, надёжной и полезной, но примитивной структуры он ушёл, переработав её в пользу более интеллектуального и сложного узора. В виде работающего эффекта он больше походил на витой плетёный обруч из множества тонких нитей, зачастую даже от энергозрения скрытый под шляпой вместо однообразной всегда-готов-активности был снабжён интересными условиями, начиная активную работу по контакту чужой мысли (ментального посыла, активного касания мага-ментальщика - название не изменяло сути) с сознанием носителя щита. А дальше... дальше уже весь вопрос был в том, чем именно было это касание. Простая попытка чтения просто отсекалась построением гладкого непроницаемого барьера, что Вита успешно испытала на себе. Попытка менять мысли, навязывать что-то инициировала встречное воздействие, сходное с ударом тока - не смертельное, безусловно, даже не особенно вредоносное, однако резкое и более чем ощутимое. При серьёзном же ударе конструкция разворачивалась вторично, формируя защитный барьер совсем другого рода - что-то вроде производной паутины и металлической микрорешётки, исполненной из углеродных нанотрубок, если подобные сравнения уместны в столь абстрактной дисциплине, как ментальная магия. По сути - гибкая, но прочная конструкция, способная принять ментально-силовую нагрузку и распределить на идущий за ней вторым рядом упругий амортизирующий и изолирующий слой, под которым прятался ещё один слой, вновь гладкий и непроницаемо-прочный. И в любом случае щит сообщал носителю, что именно случилось. Кратко, разумеется, одной из условных встроенных в него команд - но по существу. Использовать собственную ментальную магию или "громко думать" в сторону ближайшего мага-менталиста структура не мешает.
После событий с лжедиректором в щит были внесены некоторые поправки:
Добавлена отдельная ветка условий, перехватывающая ментальные обращения и позволяющую носителю щита санкционировать ментальный разговор и передачу мыслеобразов. Чуть подумав ещё, парень добавил туда модуль подпитки - от манового резерва носителя или, если тот пуст - от ближайших нитей энергосети, по сути делая плетение вечным, и защиту от стороннего вмешательства - её обеспечивают модуль поглощения направленных на узор чар (при контакте высосать ману из прилетевшей структуры и пустить на собственную подпитку или развеять, если подпитка не требуется) и модуль, создающий "эффект энергоболла" при попытке влезть в плетение руками.
Визуально (для тех, кто видит магию) тонкие цепочки из фигурных тонких петелек защиты и крохотных шипов вампиризма прячутся под прочими узорами работающего эффекта, не особо бросаясь в глаза, почти незаметные - если не знать о них.

Антимагический щит:
Кружевное и сложное, в активированном виде напоминает алхимические печати - такие, какими их рисуют художники-фантасты. Переплетение вензелей и символов, вписанных во многочисленные концентрические окружности, перекрытые мостами из петель и протянутых нитей, формирующих вписанные в них треугольники и квадраты. Щит, в который парень вплёл все известные ему после той истории с Бел-камнем переходники, а потому способные преобразовать если не всё, то довольно многое из разного рода воздействий (стихийные удары и некротическую энергию, на которую нашлась управа) в удобную ману, а её - поглотить, укрепляя собственную структуру, при необходимости восстанавливая повреждённые участки и развеивая избыток в пространство вокруг, если входящий поток будет сильнее, чем тот, который плетение было способно в штатном порядке переварить. Отрабатывал щит по факту контакта (собственного ли; иного, уже наложенного на носителя плетения; энергополя или ауры самого носителя) с чужеродным активным формированием. Также включённые в узор меры предосторожности обещали дать сдачи вытягиванием маны из резерва и парализующим, лишающим сознания ударом при попытке кого-то стороннего полезть в плетение напрямую. Ну и конечно - подпитка от резерва мага и от нитей энергосети - по необходимости.

Антифизический щит:
От варианта "панцирь, замотавший всё тело", Макс тоже отказался в пользу более интеллектуальной конструкции, в активированном виде выглядящей, как орнаментальная спираль, в несколько витков оплетающая тело. Физический удар в теории могло нанести что угодно, начиная с серьёзно продуманной атаки и заканчивая неудачно прилетевшим в лоб жуком, не говоря уже о пресловутых встречах тумбочки и мизинца, так что этот щит сдачи не давал, поглощая (если воздействие было магической природы и содержало полезную для плетения ману, которую можно было пустить на собственные нужды), либо отражая и рассеивая (во всех остальных случаях) энергию воздействия и отрабатывая по факту получения носителем физического импульса. Оптимальную величину этого импульса, чтобы щит не срабатывал вообще при любом или почти любом контакте с окружением, парень долго и упорно подбирал на глаз, меняя параметры в отвечающем за это условие модуле плетения и бесконечно тестируя результаты, пока не получил устраивающий его. Само же отрабатывание представляло собой генерацию в нужном месте фрагмента мелкоячеистого экрана со множеством узлов для повышенной прочности, собственно, и принимающего на себя весь удар и рассыпающегося после. На новый удар (в случае если он следовал) основная структура выдавала новый экран. Разумеется, подпитка от резерва носящего мага и от ближайших узлов энергосети у подобного плетения тоже была.

Чары Помех:
В виде работающего эффекта выглядит как сеть с треугольными ячейками, по которым змеится крестообразный узор.
Расширенная, переработанная и исправленная версия стандартного палочкового каста. Воздействует равно на предметы и на живых существ, существует около часа в нормальных условиях.

Дезилюминационные чары:
Без особых доработок, просто переведённые в форму матричного плетения. Выглядят в активированном виде как тонкая, окутывающая всю фигуру сверху донизу тонкая паутинная вуаль.

Одностороннее заглушение:
Конструкция, способная принимать за исходные данные объёма, который надо было глушить, хоть задание радиуса сферы, хоть воздушный конструкт, и препятствующая выходу звуков за установленные границы, заглушая их до нуля по факту перехода через неё. Входящие звуки пропускает полностью. В активированном виде похоже на тонкую паутину с циклически повторяющимся зигзагообразным орнаментом, коконом оплетающую заданный объём.

Змейка:
Как я мог о ней забыть... Визуально и выглядит как тонкая змейка-макраме, только сплетённая из энергетических нитей. Универсальный уничтожитель мановых структур, выявляющий и разбивающий их ключевые узлы.

Трансфигурационные плетения:
Объединю кучей, поскольку они все были сделаны в одно время и несут один и тот же смысл: превращение традиционной одежды в парадный костюм дер Тода. Трансфигурироваться могут: шляпа - в цилиндр, мантия - в камзол дер Тода, шляпа и мантия вместе - в плащ Жнеца с капюшоном, кольцо - в косу. Собственно, это условно постоянные матрицы - они будут в памяти год, до следующего Хеллоуина-Самайна.
Визуализация: https://i111.fastpic.ru/thumb/2020/0408/bc/_6d61dca18142db7152a07e51ef08c8bc.jpeg https://i111.fastpic.ru/thumb/2020/0408/10/_08bc6daaf52780ac4175a7ff85b8f910.jpeg
В активном виде эффект выглядит как мерцающее серебристым цветом полотно, или точнее сеть. Геометрически правильные шестиугольные ячейки, напоминающие соты, составляли основу и, словно ветки - почками и листьями по весне, обрастали вензелями, сплетёнными из нитей. Они похожи друг на друга в общем, напоминая абстрактные изображения ромашек и георгин, дополненных клубничными усами, и не повторялись, разнясь формой, положением и количеством лепестков, как не повторяются настоящие цветы. В одном месте нити были положены особенно плотно, формируя то ли "букет" из нескольких "цветов", то ли одну сложную пушистую "астру" - этот участок отвечал за новый декор на тулье.
Собственно, для каждой вещи очертания "цветов" и их расположение уникальны. У кольца другой эффект - там на основу из похожей сетки наложены узоры, больше напоминающие каллиграфическое вензельное письмо, этакие буквы, переходящие друг в друга и оплетающие косу по всей поверхности.


Вы здесь » Madeline » Будем считать это летописью » Максимилиан Уолтерс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно