Лиам Квинн

Возраст: 18

Раса: Человек

Статус: Выпускник

Происхождение: Лиам родился в Шотландии, в городе Глазго. Его родители абсолютнейшие магглы, и мир волшебства их ни капельки не прельщает. И быть бы мальчишке типичным представителем маггловского мира, хоть и с крайне скверным характером, но не тут-то было. Вмешался дядюшка Адий, который вознамерился хотя бы младшему поколению привить любовь к магии. Родители были только рады отправить сына в Ирландию к дяде. И Лиам тоже этому очень обрадовался, особенно, когда увидел обилие книг в дядиной библиотеке. Ему хотелось узнать о мире магии как можно больше, поэтому вечерами допоздна мальчик сидел перед камином и читал все, что под руку попадалось - учебники, справочники или магические атласы - Лиаму было интересно все. Огонь в камине притягивал Квинна, завораживал его, заставляя периодически откладывать очередную книгу и смотреть на пламя.
А вот детей в округе было не так уж и много, да и те, кто были, не очень-то радовались присутствию в их теплой и дружной компании хмурого шотландского мальчишки, который мало того, что спал до обеда, так еще и предпочитал вечно держаться в тени. Это привело к тому, что все плохие черты характера не только не исправились, но даже укрепились.
Мизантроп, пожалуй это его главная черта. И в то же время очень любопытен. В людском обществе предпочитает держаться тенью, старается не привлекать внимание, но впитывает как губка все разговоры вокруг себя, стараясь извлечь из них максимум полезной для себя информации. При необходимости разговора использует короткие, мало эмоциональные фразы. Много читает, сравнивает, анализирует, любит живопись, скульптуру, разбирается в архитектурных стилях, везде ищет символы и скрытые знаки. Жить не может без книг по трансфигурации, да и вообще без книг. Предпочитает обычные маггловские драки любым магическим дуэлям. Лиам вспыльчив и раздражителен, ничего не стоит довести его до того, что он полезет в драку и кого-нибудь ударит. И он ударит, даже если это девочка. Они вообще противные, считает он, и не мешало бы колотить их чаще. А все эти «Лиам, это же девочка, ей больно!» - просто бред. Ему что ли не больно, когда эта самая девочка бьёт в живот? Почему он не может ударить её тоже?
Боится открытой воды, а виной тому все тот же дядюшка Адий, который однажды решил, что мальчишке не помешает поправить физическую форму, и выкинул его на середину озера. Лиам тогда чуть не утонул, и до сих пор его охватывает паника при виде открытой воды.
Обожает пончики, потому что дядюшка просто мастер по их изготовлению.
В 5 лет у мальчика проявилась способность к трансфигурации, причем весьма необычным способом. В тот день дядюшка снова решил побаловать племянника пончиками, но их получилось меньше, чем обычно. Когда на тарелке остался последний пончик, Лиам хмуро взирал на него со своего места, мечтая, чтобы тот стал хоть немножечко больше. Что, собственно, и произошло. На глазах изумленного мальчишки, пончик внезапно увеличился в размерах, хоть и немного, но все же это было заметно. Как на зло, дядя отвлекся и пропустил этот момент, а потом ничего не заметил. Как ни старался Лиам повторить этот трюк, у него ничего не получалось, хотя однажды удалось изменить цвет пончика. На отвратительно-зеленый. К счастью, эффект сохранялся недолго, да и вкус совершенно не пострадал.
А вот вторая его способность проявилась уже позже, в 7 лет. Родители приехали, чтобы забрать его домой, поскольку ему уже пора было отправляться в обычную школу, куда Лиам абсолютно не хотел. Но дядя принял сторону родителей, что крайне разозлило младшего Квинна.
Сильно поругавшись с Адием, мальчик отправился в библиотеку, чтобы забрать с собой около двух десятков книг о самых разнообразных магических дисциплинах. Естественно, что такое количество литературы ему было слишком тяжело и неудобно нести, но просить помощи дяди он не хотел. В результате, уже на выходе он обо что-то споткнулся и, не сумев сохранить равновесие, шумно грохнулся на пол. Настроение и без того было хуже некуда, а уж после такого Лиам просто ненавидел весь мир. Поднявшись, и собрав книги, мальчишка хотел было продолжить путь, но тут он заметил, что одна книга так и осталась на полу. Громко высказав все, что он об этом думает, Квинн поднял ее, но как же он удивился и испугался, когда книга внезапно вспыхнула у него в руке. Ему, конечно, удалось достаточно быстро ее потушить, но обложка все же сильно пострадала, да и края страниц съежились от огня.
Когда мальчишка вернулся домой, он начал радостно рассказывать родителям о том, что узнал, но они не захотели слушать, а, увидев книги и услышав рассказ о внезапном возгорании одной из них, пришли в ужас и постарались оградить сына от подобного чтения. Таким образом, мальчику ничего не оставалось, кроме как читать по ночам, старательно скрываясь и пряча и без того тусклый свет фонарика во тьме родительской библиотеки. Честно говоря, он бы с радостью читал хотя бы при свечах, но родители совершенно не одобряли открытого огня в доме.
В одну из таких вылазок его едва не поймали. Отец услышал шум и отправился на поиски источника звука. Лиаму пришлось выключить фонарик и пытаться в темноте прокрасться в свою комнату. И именно в это время он заметил странную вещь - он достаточно просто ориентировался в темноте, а вот отец то и дело натыкался на стулья и прочие предметы мебели, ругаясь на то, что не взял фонарь.
В школе Лиам был типичным аутсайдером, потому что большие скопления народа его угнетали, да и заводить кучу друзей он не спешил, как и не участвовал в проделках, не состоял в спортивной секции и вообще каждый свободный миг проводил с книгами. Зато в библиотеке его хорошо знали, да и учителя очень любили способного, хоть и молчаливого мальчика.
Так и началась его обычная жизнь, и продолжалась бы еще много лет, если бы не сова, которая нежданно-негаданно явилась, как гром среди ясного неба, и вмазалась в окно дома Квиннов. Так Лиам получил свое письмо-приглашение, а довольный дядюшка Адий примчался из Ирландии, чтобы сопроводить племянника на вокзал и купить все необходимые предметы для обучения в Школе Магии и Волшебства.

Магические способности:

Заклинания
Трансфигурация
Магия стихий: Тьма
Магия стихий: Огонь
Магия пространства
Магия Создания иллюзий

Ремесленные навыки:

Зельеварение

Физические возможности: Неплохо дерется.

Примечание: Волшебная палочка: тис и перо гиппогрифа, 12,5 дюймов.
Мешочки со сборами (не заканчиваются):
Экспериментальный - раз в семестр может выдать абсолютно любой случайный эффект. На усмотрение мастеров или же по желанию владельца.
Сбор номер два - выпивший отвар из этих трав может увидеть пророческий сон на любую заказанную тему.
Сбор номер тридцать восемь - раз в семестр позволяет обернуться любым животным с сохранением человеческого разума и пониманием речи выбранного животного.
Все зелья можно принимать как в одиночку, так и в компании. Награда за хэллоуинский квест.
Кольцо-печатка, если повернуть по часовой стрелке, вызывает телекинетическую платформу размером метр на метр и грузоподъемностью в 150 кг, на которой можно летать. Награда за хэллоуинский квест.
Полкилограмма волшебной глины. Слепленные из нее фигурки "оживают" и выполняют то, что вложил в них маг в процессе лепки. Например, пока лепит попугайчика, он может представлять полет, какие-то фразы, как тот летит и передает кому-то послание, клюет кого-то, ловит мух и т д, но только пока работа не окончена. Готовая поделка существует час, выполняет только то, что в нее заложили, по истечению срока превращается обратно в комок глины, которую, однако, использовать уже нельзя. Магических свойств закладывать нельзя, кроме тех, что "на грани физики" (например, сделать холодную или горячую штуку можно, но кидающуюся файерболлами или плюющуюся огнем - нельзя). Награда за творческий конкурс по дню рождения школы.
Подвеска-скелет. Позволяет владельцу превращаться в миниатюрного (около 40 см) скелетика. Время действия: 30 минут. В случае кражи или потери артефакт всегда возвращается к хозяину. Подарена Маурой Эршан на балу.
Буривух Куваши, совсем еще небольшая птичка, с длинным хвостом и торчащими в разные стороны умилительными пестрыми перышками-бровями. Очень любит орехи, сушеные фрукты и сахарные коржики, ему нужно тепло и свежий воздух, обязательно его любить и баловать, предоставлять новую информацию и не делать с ним ничего против его воли. Результат путешествия в мир Ехо с Сильмарионом.

Памятная золотая медаль "Участник Лабиринта". Помогает отыскать правильную дорогу в любой ситуации, достаточно просто бросить ее на землю, как путеводный клубок. Не передается. При потере или краже возвращается к владельцу.
Небольшая соломенная птичка, которая вешается на люстру или любое другое место желательно по центру и позволяет очень быстро восстановить магическую и жизненную энергию.

Серебряное колечко. Вместо камня - небольшая синяя ракушка. Согрев кольцо в ладони в ситуации, когда требуется сторонняя помощь, владелец вызывает существо или существ (обычных или магических, НЕ разумных), которые могут помочь в конкретный момент времени. Требует перезарядки в течение двадцати минут. Эффект и ситуацию, в которой артефакт сработал, определяет ДМ. Награда за Хэллоуинский квест 2018.

Серебряная подвеска в виде летучей мыши. При сжатии артефакта появляется крупная летучая мышь, подчиняющаяся владельцу. Мышь способна выполнять несложные поручения (отнести записку адресату, отыскать проход в темной пещере и т.п.). Повторное нажатие отзывает питомца. В активном состоянии питомец уязвим так же, как обычная летучая мышь, требует пищи, воды и т.д. После отзыва состояние питомца "обнуляется". Награда за Хэллоуинский квест 2018.

Повязка на глаз. Надев ее, маг оставшимся глазом может "сглазить" творящуюся в данный момент магию. При этом, например, заклинание сработает со случайным эффектом независимо от уровня исполнителя , вместо файерболла могут быть подожжены волосы на голове колдующего, метаморфомаг вместо желаемого облика обзаведется розовыми усами и так далее. Эффект случаен и не контролируется применившим артефакт. Ограничения: 1) смертельно опасные и чреватые серьезными последствиям для здоровья эффекты получить нельзя; 2) маг должен видеть творимую магию хотя бы косвенно (скажем, движение палочки или рук энергомага). 3) на уже готовую магию (скажем, поставленную защиту или сваренное зелье) не действует, только в процессе создания. 4) случайные эффекты наблюдаются в рамках способности (то есть, огненная магия в любом случае проявит себя огнем , а трансфигурация - превращением). Награда за квест на день рождения школы 2018.

Серебряный пинцет. Позволяет выполнять манипуляции с энергонитями. Награда за квест на день рождения школы 2018.

Резная деревянная шкатулка размерами примерно 30*20*15 см. Придает помещенным в нее предметам волшебные свойства. Свойства всегда связаны с функцией/основными действиями этого предмета, но до конца непредсказуемы. Например, перо пишет, и магия шкатулки может заставить его писать заново все, что оно когда -то писало, или писать под диктовку ( как самопишущее перо) или писать без чернил и на не подходящих для этого поверхностях, да даже прямо в воздухе, и т д. Свойства сохраняются в течение суток. Награда за Хэллоуинский квест 2019.