[nick]Анна-Мария де Шарли[/nick][status]Преподаватель Ясновидения[/status][icon]https://c.radikal.ru/c22/2002/06/6e8fd89302ef.jpg[/icon][sign]Часть силы той, что без числа
Творит добро, всему желая зла.[/sign]Анна коротко кивнула и немного опустила взгляд, расфокусировав его где-то в области шеи девушки.
Инфополе - это пылесборник для всей информации. И под "всей" следует понимать буквально всю возможную и невозможную, некогда существовавшую, имеющуюся сейчас или, возможно, когда-нибудь нагрянувшую информацию обо всем на свете. Невероятно трудно даже представить, насколько много информации содержится в инфополе и как в этом хаосе беспорядка найти строгую систему и логичные взаимосвязи. Но любая информация, и инфополе в том числе, имеет составные части. Каждый человек, зверь, предмет, явление или событие - это источник информации, оставляющий свой след в едином массиве. У Мауры было ее собственное, несравнимо маленькое инфополе, являющееся частью чего-то большего. Оно же было и у Шарли. Если провидец мог "нырнуть" в поле, то и "вытащить" из него нужный момент так же был способен. Все в мире влияет друг на друга, и все в мире чувствует друг друга. И далеко не всегда провидец должен приложить усилия, чтобы что-то увидеть: за него это может сделать кто-то другой, чтобы что-то показать. Если только провидец сознательно не закрывается от стороннего вмешательства, что в данном случае, при добровольном согласии Мауры, было маловероятным.
Анна копнула глубже, быстро отмотав недавние изыскания. Она не использовала свою память, потому как память бывает субъективной, женщина работала с информацией, которую получила. Мягко окутав небольшой массив четкими границами, отделяющими только то, что Шарли хотела показать Мауре, провидица вытолкнула его в мир, в сторону Мауры, осторожно, но уверенно касаясь поля оборотня. На взгляд француженки, то, что мы называем "случайным видением, посланным самой судьбой" по сути своей работает аналогичным образом, только до сих пор не ясно, какие силы эту информацию нам направляют.
Маура могла бы увидеть дрожащую и дребезжащую обрывочную череду изображений, больше похожую на калейдоскоп, чем на сознательное видение. Пылали костры, и ликовали люди. Лилась кровь, и рождались дети. Звучал колокольный набат, и слышался смех. Была белая гробовая плита с именем Гвендолин Роу, и черная человеческая тень над ней. (Маур, я фамилию ее поменяла, типа такая и была всегда))
- Это все, что видела Гвендолин, - плавно и тихо проговорила Шарли. - А вот то, что нашла я.
Картина изменилась, стала абсолютно четкой, яркой, понятной. Темно-коричневые, припорошенные жидким снегом холмы, близкие заснеженные вершины гор щекотали бока зимнего солнца в зените. Черно-синяя река петляла через поля и отделяла небольшое провинциальное поселение от кромки густого звонкого леса. Большей частью грунтовая дорога крепко держала ровную табличку названия местечка - "Добро пожаловать в Корвин Вилладж", хотя в гостях здесь всегда был недостаток. Фермеры, землевладельцы, частные лесорубы, пара магазинов, старая ратуша с небольшой церковью - в общем ничем не примечательное и абсолютно спокойное место.
- Из всего, что видела Гвендолин, я смогла зацепиться только за тень. И только потому, что тень - это скрытый образ. Это не тень как таковая, это то, как Гвен увидела человека. Основываясь на конкретном эффекте сокрытия, я отследила его до указанного места. Остается только отправиться туда и найти нашу "тень" в живую.
Отредактировано Ивар Холл (17 Фев 2020 13:58)